В Новосибирске объявлены девять аукционов по перевозке по троллейбусным маршрутам. Заказчиком выступает МКУ города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» (МКУ «ЦУГАЭТ»).
Общая цена муниципальных контрактов на период с 1 июня по 31 августа 2025 года составляет более 462,6 млн рублей: по маршруту № 24 «Станиславский ж/м – ЖК «Северная корона» (87,9 млн рублей), по маршруту № 22 «Цветущая Плющиха – Ул. Учительская» (53 млн рублей), по маршруту № 23 «Сад им. Дзержинского — Вокзал «Новосибирск — Главный» (34,9 млн рублей), по муниципальному маршруту № 10 «ул. Александра Анцупова – Вокзал «Новосибирск-Главный» (40,8 млн рублей), по муниципальному маршруту № 13 «Ул. Учительская – М. «Речной вокзал» (38,6 млн рублей), по муниципальному маршруту № 8 «Затулинский ж/м – Ключ-Камышенское Плато» (78,5 млн рублей), по муниципальному маршруту № 2 «Городской аэропорт – Вокзал «Новосибирск-Главный» (22,7 млн рублей), по муниципальному маршруту № 4 «Затулинский ж/м – С/х Левобережный» (45,8 млн рублей), а также по муниципальному маршруту № 5 «Микрорайон «Стрижи» — ул. Ленинградская» (60 млн рублей).
Согласно тендерной документации, все троллейбусы должны быть на автономном ходу, а максимальный срок эксплуатации транспортного средства на дату начала выполнения работ — не более 3 лет.
Стоит отметить, что весь троллейбусный парк Новосибирска является муниципальным и обслуживается муниципальным казённым предприятием «Горэлектротранспорт» (МКП «ГЭТ»). По данным мэрии Новосибирска, на сегодняшний день троллейбусный парк в городе обновлен на 80% — на дороги города вышли 258 единиц новой техники. Для завершения обновления этого вида общественного транспорта необходимо закупить еще 60 единиц техники. Для этого нужно еще около 1 млрд рублей. При этом город делает ставку на троллейбусы с автономным ходом. Они позволяют добираться до районов, не охваченных контактной сетью.
В целом за 5 лет доля муниципального транспорта в общей перевозке пассажиров в Новосибирске выросла с 30% до 58%.
Ранее редакция сообщала, что мэрия Новосибирска изучает возможность перехода на классические электробусы.
Фото редакции Infopro54, автор- Оксана Мочалова
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2025 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна