Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы попали в топ покупок у детей

  • 14/04/2025, 15:40
На них пришлось более 50% всех оплат по детским картам

Согласно информации от ВТБ, в 2024 году наибольшую популярность среди детских покупок завоевали супермаркеты, заведения быстрого питания и онлайн-платформы, аккумулировавшие более половины всех платежей, совершённых с использованием детских карт. Лидирующие позиции по количеству операций занимают Москва, а также Северо-Западный и Приволжский регионы.

В перечень востребованных категорий также вошли одежда, обувь и сопутствующие товары (на общую сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и городской транспорт (292 млн рублей). При этом, средняя сумма чека в данных категориях увеличилась на 36%.

Наиболее активными пользователями детских карт оказались жители Москвы и Подмосковья: их совокупные затраты достигли 3,9 млрд рублей. Эта сумма более чем вдвое превышает показатели Северо-Западного (1,5 млрд рублей), Приволжского (1,4 млрд рублей), Уральского (1,3 млрд рублей) и Сибирского (1,2 млрд рублей) федеральных округов. Наименьший объем расходов зафиксирован в Северо-Кавказском регионе – 81 млн рублей.

Размер среднего чека по детским банковским картам демонстрирует региональные различия. Лидирующую позицию по этому показателю занимает Москва, где средний чек составляет 453 рубля. Заметные значения также наблюдаются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 328 рублей. Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа также характеризуются повышенными средними чеками. Самый низкий средний чек зафиксирован в Центральном федеральном округе – 216 рублей.

Популярность детских банковских карт растет, и это легко понять, ведь они являются отличным инструментом для обучения детей основам управления финансами. Увеличение числа пользователей приводит и к увеличению среднего чека и объема расходов по этим картам, что дает нам возможность определить наиболее востребованные предложения для этой возрастной группы, отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Фото: freepik.com/Автор: diana.grytsku 

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять