Мэрия Новосибирска разрабатывает законодательную базу для введения ограничений на передвижение большегрузов в черте города. Вопрос упорядочения дорожного движения был поднят мэром Максимом Кудрявцевым на еженедельном совещании.
В настоящее время готовится документация, определяющая зоны, где движение крупнотоннажного транспорта будет запрещено, а также маршруты, разрешенные для их передвижения. По словам главы города, это позволит снизить загруженность городских магистралей и сохранить качество дорожного покрытия.
Мэр Кудрявцев подчеркнул, что введение запрета на проезд большегрузов весом более 12 тонн по определенным улицам является оправданным решением, способствующим уменьшению заторов и снижению нагрузки на дорожную сеть. Он также отметил необходимость разработки альтернативных маршрутов для грузового транспорта, учитывающих интересы всех сторон, и постоянного мониторинга ситуации.
Первый заместитель мэра Новосибирска Иосиф Кодалаев сообщил, что существующее постановление, ограничивающее движение грузовиков с 6:00 до 22:00, не приносит желаемых результатов. В связи с этим в течение двух недель будет представлен проект постановления с внесенными изменениями.
Рабочей группой, с участием представителей ГИБДД, ассоциации перевозчиков и контролирующих органов, предложены два ключевых принципа. Первый – создание круглосуточных транзитных коридоров, исключающих скопление транспорта на въездах в город. Определены четыре основных маршрута, соединяющие трассы с разных направлений. Второй – установление зон полного запрета на движение грузового транспорта тяжелее 12 тонн.
В настоящее время определено восемь таких зон, включая центр города и ряд улиц в различных районах. В их число входят улицы Ленина, Нарымская, 1905 года, а также улицы Бардина, Магаданская, Даргомыжского, Красный проспект, Курчатова, Мясниковой, Жуковского, Аэропорт, Дуси Ковальчук, Кирова, Никитина, Пролетарская, улицы Первомайского и Советского районов. Данный подход рассматривается как компромиссное решение в условиях отсутствия объездных дорог и стоянок для грузовиков, позволяющее снизить транспортную и экологическую нагрузку, повысить пропускную способность дорог и сократить количество ДТП. Планируется расширение зон, свободных от большегрузов, по мере адаптации перевозчиков и изменения логистики. Достигнута договоренность с ГАИ об усилении контроля за соблюдением новых правил.
Фото Infopro54, автор: Оксана Мочалова.
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком
, являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна