Как бороться с рекламой по телефону

Дата:

На помощь приходит российское законодательство.

Современные технологии не стоят на месте, и «продвинутые» рекламщики используют методы анализа действий граждан на смартфоне для сбора информации об их предпочтениях для предоставления рекламы. Однако, с точки зрения базовых call-центров, все выглядит гораздо проще. Из базы выпадает очередной номер, происходит его набор и дальнейший диалог с абонентом.

С нежелательными звонками позволяет бороться российское законодательство. Так, согласно Федеральному закону «О персональных данных», перед озвучиванием рекламного предложения у вас должны получить на это разрешение.

— Таким образом вы можете сообщить звонящему, что ведете запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок, а далее – откуда у звонящего персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения, — рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин. — Как правило, после нескольких подобных разговоров колл-центр поставит ваш номер в «черный список».

Современные подходы в области IT также позволяют уменьшить долю нежелательных звонков абоненту. После того, как вам стало понятно, что звонок был осуществлен колл-центром и входит в категорию «ненужных», достаточно определить в телефоне через контекстное меню данный номер как заблокированный и сообщить о спаме (галочка при блокировке). Данные будут переданы в единый центр, и при многократных жалобах на номер, данные номера будут сразу сбрасываться вашим телефоном как спам-звонки, поясняет эксперт.

Современные операторы также обладают достаточно большим инструментарием, связанным «с облачными вычислениями и искусственным интеллектом для решения задач «выявления» нежелательных звонков». Возможности данной услуги целесообразно узнать у оператора вашей сотовой связи – большинство операторов предлагают услугу блокировки спам-звонков, правда, как правило, она платная. Абоненту будут периодически приходить уведомления о том, сколько спам-звонков заблокировано за сутки, говорит Кашкин.

Фото: pexels.com автор: MART PRODUCTION

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Рубрики :

Регионы : Россия

Теги : реклама

0
0

Треть новосибирских предпринимателей не видят отдачи от рекламы

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области опросил 170 предпринимателей региона, чтобы оценить их ежемесячные бюджеты на продвижение и эффективность вложения средств в рекламу.

Судя по результатам опроса, большинство предпринимателей (69%) ежемесячно выделяют на рекламу не более 20 000 рублей. Почти каждый пятый (18%) инвестирует в продвижение от 20 до 50 тысяч рублей. 13% МСП расходуют на эти цели свыше 50 тысяч рублей.

Читать полностью

Рекламу эзотерических услуг могут запретить в России

В Государственной Думе планируется рассмотреть законопроект, который запрещает рекламу услуг, связанных с эзотерикой. Под запрет попадут астрология, магия, энергетическое «лечение» и гадания. Об этом в своём Telegram-канале сообщила председатель комитета по вопросам семьи, материнства и детства Нина Останина.

— Вносим вместе с коллегами на рассмотрение Госдумы законопроект, направленный на запрет рекламы эзотерических, духовных и энергетических услуг, а также на блокировку ресурсов, распространяющих такие предложения, — отметила депутат.

Читать полностью

Компании будут штрафовать за рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах

Рекламодателей будут штрафовать за размещение рекламы в незарегистрированных в Роскомндадзоре Telegram-каналах, которые собирают более 10 тысяч подписчиков. Аналогичная мера ответственности будет применяться и за репост таких каналов. Об этом сообщил Антон Горелкин, заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, на встрече с участниками Высшей школы новых медиа.

По словам депутата, эта мера призвана уменьшить приток ресурсов в анонимный сектор и снизить количество получаемых им средств.

Читать полностью

В Хилокском микрорайоне убирают наружную рекламу популярного рынка

В рамках благоустройства Хилокского микрорайона рекламные конструкции на кольцевой развязке улиц Петухова и Хилокской были демонтированы.

Работы выполняло ООО «Рекламные технологии» после согласования с управлением художественного облика города.

Читать полностью

ФАС признала рекламу сети суши «Ёбидоёби» ненадлежащей в Новосибирске

Реклама сети суши «Ёбидоёби» в Новосибирске признана ненадлежащей. Компания может получить штраф до 500 тысяч рублей.

По данным ФАСС, после заявления одного из новосибирцев, который был недоволен рекламой, возбуждено дело об административном правонарушении.

Читать полностью

Псевдоисцелением от рака в новосибирской клинике заинтересовалось УФАС

Новосибирское УФАС заинтересовалось рекламой клиники «Претор», которая обещает избавить от онкологических заболеваний. О способах «побороть» все виды рака клиника поведала на одном из новостных ресурсов Новосибирска в прошлом году. На рекламную аферу пожаловался житель региона.

— Заявитель отметил, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, утверждая, что рак излечим, — говорится в определении.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности