Интернет – маркетинг – наше всё!

  • 07/10/2019, 13:39
26 сентября 2019 года Клуба Директоров открыл свой 4 сезон темой: «Интернет-маркетинг: сегодня и завтра».

Все участники клуба точно понимают, что интернет как канал продвижения, с каждым годом становится всё более востребованным, так как это пространство без границ. Поэтому было очень интересно услышать и обсудить реальные примеры из бизнеса и поделиться успешными шагами в этом направлении с коллегами.

Во время дискуссии обсуждались следующие вопросы:

  • Каким образом достоверно посчитать эффективность интернет-маркетинга?
  • Как окупятся вложения в интернет-маркетинг?
  • Как долго компания может быть успешной без интернет-маркетинга?
  • Кто выгоднее для компании: штатный маркетолог или интернет специалист на аутсорсинге?

Первый спикер Левченко Василий, владелец — директор компании «Vsemayki», чей интернет магазин с 2007 года работает очень успешно и прибыльно, поделился эксклюзивной информацией про историю развития своего бизнеса в интернет-пространстве. Рассказал, в какие годы и периоды компания входила в социальные сети, затем в YouTube и другие интернет каналы. Подчеркнул, что самое главное для руководителя – это контроль затрат, трафика и общий контроль процесса, который требует постоянной коррекции. Рассказал про «узкие места», которые могут возникать в интернет-продвижении и в очередной раз указал на проблему кадров: где искать и как адаптировать сотрудников.

В выступление активно включился Маракасов Никита, CEO Finepromo, который является партнером компании «Vsemayki» по интернет-продвижению.

Он рассказал, как с математической точностью можно оцифровать процесс и контролировать его; что необходимо учитывать каждый канал в воронке интернет-маркетинга и анализировать все полученные данные. Соответственно и координировать этот процесс с помощью управленческого учета.  Большое внимание уделил правильности формулировки показателей для сотрудников, т.е. CPI и основные показатели контроля для управленца. Осветил вопрос эффективной системы мотивации для персонала, который занимается интернет-продвижением, чем вызвал много вопросов и уточнений со стороны участников и экспертов.

Все эксперты делились своими историями продвижения услуг и товаров с помощью интернет-маркетинга.

Клуб директоров

Сапелкин Виталий, управляющий партнер и совладелец Группы «Финансы» аттестованный аудитор, налоговый юрист заметил: что не всегда руководители готовы «привязать» результат работы сотрудника к общему финансовому результату компании и сделать «правильные» CPI. Та компания, у которой будет лучшая клиентская база, в дальнейшем и будет определять правила игры и пожелал участникам развития в онлайн пространстве.

Например, Казак Анна, генеральный директор Группы компании «БАУ», рассказала, как неожиданно их винтовые сваи стали реализовываться через такой канал как Instagram. Анна подробно рассказала про стратегию и тактику их работы с интернет каналами, затронула тему эффективности работы внутренних специалистов по интернет маркетингу и специалистов на аутсорсе. Анна также поделилась информацией о финансовых затратах на интернет маркетинг и о уже существующих суммах конвертации. Итогом явилось то, что интернет маркетинг, по ее мнению, прекрасен тем, что директор может посчитать практически все, что касается эффективности маркетинга в сети. Совершенно реально подсчитать соотношение затрат на интернет маркетинг и маржинальный доход от привлеченных клиентов.

Петров Роман, директор компании «ITConstruct» предоставлял четкие и профессиональные комментарии по поводу услышанного и подчеркнул, что каждому бизнесу необходимо находить свои каналы и не бояться экспериментировать, здесь бизнесу поможет концепция бенчмаркинга. Он также рассказал несколько кейсов, с которыми ему приходилось работать как специалисту в интернет маркетинге, и поддержал мысль директоров о том, что интернет маркетинг – это инвестиции, которые необходимо считать, понимать их необходимость компании и окупаемость.

Александрова Надежда, интернет-маркетолог сети магазинов для взрослых «КАЗАНОВА», поделилась секретами продвижения товара, который имеет много запретов и ограничений в рекламе. Так при использовании ролика одного из известных блогеров удалось мгновенно реализовать товар, который даже еще не был в полном объеме получен от поставщика. Надежда рассказала про их стратегию работы с инструментами интернет маркетинга, поделилась успешными кейсами продвижения в сети.

Видео-спикер из Санкт-Петербурга Хомченко Константин, владелец и директор компании «Chilli Marketing», эксперт по интернет маркетингу подробно объяснил руководителям с чего надо начинать процесс интернет-продвижения, описал как наилучшим образом взаимодействовать с интернет провайдерами: ставить задачи, контролировать, какие акценты необходимо расставлять директору.

Клуб директоров

По окончании заседания эксперты и остальные участники поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание Клуба Директоров 31 октября 2019. Тема: «Иностранные методы управления на русской земле».

Фото предоставлено организаторами мероприятия.  16+

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Клуб Директоров


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять