Более 21,6 млн рублей вернули горожанам за некачественные услуги и товары

  • 12/10/2017, 12:09

Наибольшее количество нареканий выявляется в торговле, бытовом обслуживании, изготовлении и установке окон, ЖКХ и финансовых взаимоотношениях.

За девять месяцев 2017 года специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города Новосибирска рассмотрели 13 512 обращений граждан. В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам возвращено 21 628 862 рубля, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.

Наибольшее количество нареканий граждан выявляется в торговле, бытовом обслуживании, изготовлении и установке окон, ЖКХ, финансовых взаимоотношениях и других.

Отмечается, что 69,7 % обращений потребителей связаны с качеством реализуемых товаров, предоставлением ненадлежащей информации или не предоставлением информации о товарах, остальные обращения связаны с качеством предоставляемых услуг —– 30,3 %.

Как отметили в мэрии, за девять месяцев 2017 года в связи с реализацией розничными предприятиями некачественных товаров непродовольственной группы (электробытовых машин и приборов) получено 9 237 обращений, продовольственной группы товаров — 176 обращений, предоставленными услугами — 4 099.

— На протяжении последних трёх лет стабильно преобладают вопросы, связанные с последствиями приобретения технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них наибольшая доля обращений приходится на качество телефонных аппаратов (2 398 обращений). На компьютерную технику пожаловались 1 097 раз. Каждое пятнадцатое обращение потребителей касается качества обуви (931 обращение), каждое семнадцатое — одежды (869 обращений) или мебели (1 198 обращений), — констатировали в пресс-службе.

В сфере услуг основной объем обращений граждан связан с изготовлением и установкой окон. Это — нарушения сроков доставки и монтажа, ненадлежащее качество изготовления окон и балконных дверей, некачественно произведенные замеры. Тем не менее, за девять месяцев 2017 года количество обращений снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 23,9 %.

На втором месте по количеству жалоб на услуги — ремонт бытовой техники, рост обращений составил 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Специалисты полагают, что в связи со снижением покупательской способности населения, потребители реже приобретают технически сложные товары, а чаще ремонтируют, обращаясь в сервисные службы. На третьем месте по числу обращений среди услуг находятся потребительские взаимоотношения в сфере ЖКХ. Количество обращений по этому виду услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также снизилось — на 43,8 %.

Фото: Joeri van Veen

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять