Восточный обход передвинулся к Искитиму

  • 05/04/2016, 19:44

Росавтодор и правительство Новосибирска пока обсуждают детали нового варианта трассы.

Этапы строительства Восточного обхода города Новосибирска могут измениться. Об этом объявили представители Росавтодора и минтранса области в ходе выездного заседания транспортного комитета Законодательного собрания. После завершения участка дороги, соединяющей трассу К-19, Новолуговое, Барышево и трассу Академгородок-Кольцово (14-34 км Восточного обхода) предполагается перейти сразу к III этапу строительства — к дороге, соединяющей Искитим с первым участком Восточного обхода.

— В рамках разработки документации было выделено две фазы. Первая — это строительство запланированной дороги до села Каменушка и возведение там развязки. Далее — окончание Восточного обхода, продление его до 49 км. Тогда транспортный поток будет перенаправлен на территориальную сеть дорог Искитимского района. Второй вариант предполагает полное развитие дороги до Искитима: строительство развязки у села Морозово, реконструкцию автомобильных дорог территориального значения в сторону Верх-Коёна, а у оттуда на Искитим. При таком раскладе движение будет перебрасываться на уличную сеть города, — объяснил изменение планов заместитель начальника управления Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Андрей Кебак.

Это позволит транзитному грузовому транспорту добираться до трассы K-19, минуя Академгородок, чья уличная сеть дорог не подходит для проезда фур и тяжелогруженного транспорта. По словам Кебака, областным властям нужно определиться, где поставить ключевые развязки при строительстве Восточного обхода:

— Нужно проработать варианты выхода с развязки Кольцово-Академгородок через перекресток Иванова-Темакова с развязкой на платформе в районе Нижней Ельцовки и Бердского шоссе. Это также положит начало для строительства перспективного Южного обхода Новосибирска. Данная дорога учитывается в плане развития дорожной сети города и должна быть построена до 2030 года. Общая стоимость дороги с развязкой на Нижней Ельцовке — от 3,2 млрд рублей до 3,8 млрд рублей. Вся сеть дорог до Искитима, длиной в 37 км, и развязка на Каменушке — от 8,5 до 9,6 млрд рублей, — добавил представитель Росавтодора.

Однако проектная документация для этого этапа строительства еще не готова, а сроки сдачи первого этапа строительства Восточного обхода существенно сместились.

— Ввод первого пускового комплекса (14-34 км, Раздольное-Барышево, Академгородок-Кольцово), по оптимистичным прогнозам, осуществится до 2019 года. По пессимистичным стройка продлится до 2020-2021 года, — сообщил на заседании Сергей Титов, министр транспорта и дорожного хозяйства области.

Однако чиновник напомнил, что еще с лета 2015 года все собираемые с автомобилистов штрафы идут в областной дорожный фонд, что позволит городу получить дополнительно 1,2-1,5 млрд рублей. Кроме того, правительство региона будет вести переговоры с Росавтодором о дополнительном финансировании проекта за счет межбюджетных трансфертов.

Общественники Академгородка и ландшафтный совет Советского района Новосибирска предлагают свой вариант решения проблемы — строительство развязки в районе Нижней Ельцовки.

— Когда начали изучать проект строительства Восточного обхода по существу, просчитали, что будет с транспортной системой Академгородка и поняли, что она «встанет». Конечно, изменение в очереди строительства — это большая стратегическая победа, однако в первую очередь необходим выход из Академгородка на трассу М-52 и на Бердское шоссе в виде двухуровневой развязки, — сообщил о проблеме депутат Законодательного собрания НСО Николай Похиленко, член Ландшафтного совета.

Ранее общественники предлагали проект кольцевой развязки со строительством туннеля под железнодорожными путями в районе Нижней Ельцовки, похожий на туннель в Барышево, однако городские власти нашли эту идею слишком дорогой, поскольку ее стоимость составляла 700-800 млн рублей. Похиленко намекнул, что готовится новый проект, который позволит не вырубать лес для зоны строительства, а также сократить расходы до 500 млн. Депутат отказался раскрывать подробности, подчеркнув, что проект будет дорабатываться вместе с правительством области.

Восточный обход Новосибирска строит ФКУ «Сибуправтодор» с октября 2013 года. Ранее сообщалось, что работы над первым участком дороги протяженностью в 20 км закончатся в 2017 году. Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 км. Новая магистраль I технической категории значительно снизит транспортную нагрузку на федеральную автодорогу Р-256 «Чуйский тракт» на въезде в Новосибирск и даст выход на трассу Р-256 «Сибирь».

Фото: Tatiana Bulyonkova

 

Анна Калинина

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять