В России планируют кардинально изменить систему дистанционного получения государственных услуг. Разрозненные сервисы на «Госуслугах» объединят в группы, ориентированные на конкретные жизненные ситуации. Об этом заявил Дмитрий Григоренко, заместитель председателя правительства РФ и руководитель аппарата правительства.
Новая система позволит гражданам получать нужные услуги без необходимости искать их по отдельности — все будет доступно через принцип «одного окна».
— Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой, — подчеркнул Григоренко.
К каждой услуге прикрепят куратора, который будет следить за ее качеством.
— В списке обязанностей куратора — работа с обратной связью от граждан, обеспечение развития услуги, устранение сбоев и ошибок системы. Человек, который обращается за услугой, будет знать, кто несет персональную ответственность за ее качество. А также увидит лицо куратора — его фото, по согласию, размещается на станице услуги, — рассказали «Известиям» в аппарате правительства РФ.
Напомним, к 2030 году 99% массовых и социально значимых услуг в России планируют перевести в электронный формат. Сейчас этот показатель достиг 90%. Уже сегодня гражданам не всегда нужно предоставлять документы для получения услуг, так как многие ведомства сами получают их из государственных реестров.
Стоит отметить, что комментарии о переформатированию «Госуслуг» в соцсетях воспринимают настороженно. Люди пишут, что только более-менее разобрались с текущими настройками портала, а сейчас придется изучать новые. Много советов обратить внимание на качество работы «Госуслуг». В частности, граждане отмечают различные проблемы в работе сервиса.
— На сайте не работает чат с оператором. Не могу дозвониться / дописаться до оператора. Мои сообщения с вопросами поддержке висят уже 5 дней.
— Весь день не могу прикрепить фото к оформлению загранпаспорта. Постоянно появляется сообщение «Техническая ошибка», после нажатия на кнопку «Продолжить». Что не так? Много фото разных сделал, все соответствуют требованиям.
— Заказала выписку из трудовой, два часа статус не меняется. Раньше пару минут вся процедура занимала.
Ранее редакция сообщала о том, что самозапрет на кредиты установили 279 тысяч новосибирцев. При этом 16 тысяч — сняли ограничения на финансовые операции.
Источник фото: Freepik / Автор — Dragana_Gordic
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком
, являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна