ТРЦ превратились в современные «дома культуры»

  • 11/04/2018, 16:20

Нерешенные проблемы в области культуры и образования привели к гипертрофированно высокой социальной роли ТРЦ в регионах.

По следам резонансной трагедии в Кемерово и последующей кампании «пожарных» мер федеральных и региональных властей (внеплановые проверки ТРЦ, показательное закрытие нескольких ТРЦ в регионах, обсуждение неоднозначной инициативы о переносе кинотеатров на первые этажи ТРЦ), а также в связи с активной кампанией ритейлеров по нейтрализации возможного ущерба от ужесточения регулирования, в регионах обратили внимание на гипертрофированную социальную роль коммерческих торгово-развлекательных и досуговых центров. К таким выводам пришли аналитики Института региональных проблем.

— Региональная общественность (прежде всего в интеллигентской ее части) констатирует в соцмедиа, что в условиях недофинансирования образования, культуры и искусства и параллельного сокращения реальных располагаемых доходов населения и сокращения его туристической мобильности, региональные ТРЦ фактически превратились в современные «дома культуры» — стали точками притяжения досугового отдыха небогатых россиян, уже выработавших соответствующие алгоритмы потребления «досуговых услуг» и мультиплицирующих их в новых поколениях (региональные авторы сетуют о том, что региональная молодежь все больше своего свободного времени проводит в ТРЦ), — констатируют аналитики.

По мнению экспертов, фактически ТРЦ в регионах, предоставляющие населению доступные товары, еду и развлечения под одной крышей (а для малоимущих, особенно из сельских местностей, посещение ТРЦ – это даже своеобразная «экскурсия в цивилизацию»), превратились в наиболее привлекательные места проведения семейного отдыха в выходные.

— Многие комментаторы связывают такую гипертрофированную роль ТРЦ в российских регионах с текущей трансформацией приоритетов российского образования — припоминают некогда резонансно-скандальное заявление экс-министра образования А.Фурсенко: «Главная задача школы – воспитать грамотного потребителя», — резюмируют в Институте региональных проблем.

Фото: vk.com

Рубрики : Общество

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять