Стало известно, кто получит средства от нового рекламного сбора

  • 17/05/2025, 16:30
В предварительном списке нет представителей малого и среднего бизнеса

Минцифры РФ определилось и направило в правительство предварительный список онлайн-платформ, которые могут получить господдержку за счёт отчисления в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы.

В перечень вошли «Яндекс», 2ГИС, сервисы VK: Mail.ru, «Дзен», Vk.com, «Одноклассники», RuStore и «VK Видео», видеоплатформа Rutube, «Литрес», а также платформа «Честный знак», Госуслуги, Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и специализированная платформа раскрытия информации об отраслевых программных продуктах, сообщает Forbes со ссылкой на документ и источники.

— Окончательное решение по включению ресурсов в перечень будет принимать правительство, — подчеркнули в Минцифры.

Один из собеседников издания отметил, что в предварительный список включили компании, которые сами являются распространителями онлайн-рекламы. Это значит, что они сначала заплатят сбор, а потом получат господдержку.

Также эксперты отметили отсутствие в списке представителей малого и среднего бизнеса, что создаёт риск монополизации денег у ограниченного круга компаний.

Напомним, с 1 апреля 2025 года в России вступили в силу поправки к закону «О рекламе». Теперь распространители онлайн-рекламы (СМИ, блогеры, операторы рекламных систем, а также посредники между ними и рекламодателями) должны отчислять в федеральный бюджет 3% от дохода за свои услуги. При этом федеральные теле- и радиоканалы, вошедшие в первый и второй мультиплексы («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Матч ТВ», СТС, ТНТ, «Спас» и др.) этот налог платить не будут.

По мнению экспертов, опрошенных редакцией Infopro54, новый сбор за распространение интернет-рекламы может привести к напряженности на рынке. В профильных чатах участники рекламного рынка отмечали, что еще недостаточно адаптировались к маркировке. По их мнению, новый сбор, который увеличивает налоговую нагрузку и объем работы, не своевременен. Они считают, что объем немаркированной рекламы в сети увеличится или новый сбор будет переложен на клиента. При этом преференции федеральным СМИ, по их мнению, «выдавливают» с рынка региональные СМИ.

Ранее редакция сообщала, что рынок наружной рекламы в Новосибирске достиг 1,8 млрд рублей. Ключевым трендом стала цифровизация конструкций.

Иллюстрация создана с помощью нейросети Шедеврум

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять