СГК отметила рост числа онлайн-обращений потребителей в период эпидемиологических рисков

  • 20/03/2020, 09:55
С начала марта количество посетителей в Центре обслуживания клиентов в Новосибирске сократилось на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом растет число звонков и онлайн-обращений от потребителей из Новосибирска, Кемерова, Красноярска. СГК рекомендует активнее пользоваться дистанционными сервисами — для экономии времени и с учетом эпидемиологических рисков.

Если в начале года количество личных обращений новосибирцев в Центр обслуживания клиентов СГК было на уровне января 2019 года, то в феврале посещать центр потребители стали реже: 7 217 против 7 865 в феврале прошлого года. В марте тенденция усилилась: в центр теперь приходит почти на 14% меньше посетителей, чем год назад.

Количество звонков от новосибирцев в контакт-центр, напротив, выросло примерно на эту же величину и составило в феврале этого года 17,5 тысячи. Аналогичная ситуация и по другим регионам присутствия СГК, которые обслуживает единый контакт-центр. Например, почти вдвое чаще звонят потребители из Кемерова, втрое чаще — из Канска Красноярского края.

Также жители Новосибирска стали активнее обращаться в СГК по электронной почте, через мобильное приложение и сайт компании. Прирост дистанционных запросов в феврале к январю текущего года составил около 40% и остается на этом же уровне в марте. Аналогичный прирост интерактивных обращений потребителей из Красноярска и трехкратный — из Канска.

Наиболее популярные услуги, которые потребители СГК получают дистанционно: переоформление лицевого счета, получение справки об отсутствии задолженности, уточнение задолженности, порядок расчетов, получение ведомости начислений и поступивших оплат, перенос переплаты с одной услуги на другую, сверка по квитанциям.

«Большинство вопросов собственники жилых помещений могут дистанционно. Но каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения, поэтому предлагаем перед обращением в офис задать ваш вопрос специалистам дистанционно и, скорее всего, личное обращение не потребуется. Это не только сэкономит время, но снизит эпидемиологические риски», — отметил директор теплосбытового подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович.

Дистанционные сервисы для физических лиц:

  • мобильное приложение «СГК», электронная почта services@sibgenco.ru;
  • личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru;
  • система самообслуживания (Новосибирск) — 8 (383) 289-27-27 (автоответчик круглосуточно сообщит о наличии задолженности, также возможно передать показания, если расчет для квартиры производит ресурсоснабжающая организация).

Для юридических лиц Новосибирска доступны сервисы:

  • личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru (сверка задолженности, оплата, передача макетов показаний);
  • передача с помощью электронного документооборота документов для оплаты (счета фактуры, акты сверок и прочие).
  • электронная почта services@sibgenco.ru (подача заявок на допуск/снятие и предоставление актов допуска/снятия приборов учета, сверка по начислениям, приём заявлений);
  • дистанционное снятие показаний теплосчетчиков при наличии у потребителя технической возможности.

Мобильное приложение «СГК» доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play

Фото и инфографика предоставлены пресс-службой СГК

Рубрики : Экономика Город

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять