Ритейлер продал почти 13 тыс. страховок на сумму более 10 млн рублей

  • 20/12/2016, 16:02

Это в пять раз больше, чем в прошлом году.

За 11 месяцев 2016 году продажи страховых продуктов в магазинах ГК «Обувь России» увеличились на 420 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано почти 13 тыс. страховок на сумму более 10 млн рублей. На сегодняшний день ГК «Обувь России» предлагает несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, а также сезонную страховку от укуса клеща, сообщили в пресс-службе компании.

 

— Наибольшим спросом среди наших покупателей пользуется страхование имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов. — комментирует заместитель финансового директора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — На мой взгляд, рост популярности страховок связан с тем, что клиенты стали более финансово грамотными и научились страховать свои риски.

По его словам, в 2017 году компания планирует запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства.

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в городах: Новосибирске, Тюмень, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах.

Фото: obuvrus.ru

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять