Просто так убрать маршрутки городу не позволяет законодательство

  • 16/09/2021, 19:24
Автор:
Для этого надо провести ряд мероприятий госпрограммы, финансирование которой в муниципалитете под сомнением.

После марта будущего года перспективы общественников ОбьГЭСа и примкнувших к ним жителей Первомайского района «ездить хоть на чем-нибудь» становятся все более туманными. Такой вывод можно сделать по итогам заседания постоянной комиссии Новосибирска по городскому хозяйству, где рассматривался вопрос организации транспортного обслуживания населения города с заслушиванием начальника «пассажирского цеха» — управления пассажирских перевозок — Владимира Кондаурова.

Напомним, что изначально в планах городской власти было с 1 сентября 2021 года убрать маршрутку №5, соединяющую микрорайон ОбьГЭС в Советском районе Новосибирска и станцию метро «Студенческая». Жители ОбьГЭСа восстали против такого решения, потребовав от городского руководства провести конкурс среди компаний-перевозчиков до середины сентября и отправить в отставку упомянутого ранее Владимира Кондаурова. Позже к ОбьГЭСовцам присоединились и жители Первомайского района, где возникла аналогичная проблема с маршруткой №1. Чиновники решение переиграли, оставив маршрутки на месте до марта 2021 года.

Что касается момента текущего, то, как сообщил Владимир Кондауров депутатам горсовета, оно остается в силе. До марта жители Советского и Первомайского районов могут ездить на маршрутках, после этого — уже по закону — их пересадят на новые автобусы, первая партия которых должна поступить в Новосибирск уже в ближайшее время, а вторая — до конца второго квартала следующего года.

С начала марта запускаем автобусный маршрут №88 до метро «Площадь Маркса» через улицу Ватутина, — сообщает Кондауров. Также усилим маршрут №45.

В то же время, как обратила внимание депутат горсовета от Советского района Наталья Пинус со ссылкой на федеральное законодательство, добровольно-принудительная пересадка граждан с маршруток на автобусы возможна только после выполнения нескольких принципиальных условий.

По 220-ФЗ отмене маршрутных такси должна предшествовать реализация комплекса мероприятий, чтобы маршруты стали магистральными, чтобы между автобусами был минимальный интервал, чтобы транспорт был более комфортным для пассажиров, поясняет депутат. Только после этого может отменяться маршрутное такси. А у нас мероприятий нет, а маршрутные такси отменяются.

При этом данные мероприятия в муниципальных нормативных актах никак не отражены в части их финансирования.

Сколько денег заложено на мероприятия по переходу по 220-ФЗ? интересуется Пинус. Мы встречались (В мэрии. Ред.) в начале лета и обсуждали цифру в 4 млрд на следующий год до 10 млрд к 2025 году (Стоимость всех мероприятий программы. Ред.). Однако я не получила внятного ответа по поводу того, что эти средства не предусмотрены в бюджете. Программа предполагает комплекс мероприятий, он предварительно просчитан, но в нашем бюджете эти деньги не закладываются.

Прояснить финансовые перспективы мероприятий на заседании комиссии оказалось некому, несмотря на то, что оно было анонсировано несколько недель назад: заявленный с соответствующим докладом чиновник в настоящее время находится на больничном, а присутствовавшие его коллеги по «бюджетному цеху» оказались не в теме. Пока рассмотрение вопроса решили отложить, но тем не менее намерены от комиссии направить мэру официальное обращение с тем, чтобы муниципалитет не «гнал коней» с отменой маршруток.

По информации мэрии Новосибирска, в соответствии с ФЗ-220 разработана программа организации транспортного обслуживания населения. Приоритетные направления документов формирование сети магистральных маршрутов с использованием подвижного состава большого класса, развитие внутри микрорайонов маршрутов с использованием автобусов большой вместимости, развитие транспортной инфраструктуры, а также окончание сроков действия договоров с перевозчиками. В период с 2022 по 2025 годы предполагается увеличение маршрутов по регулируемому тарифу и сокращение маршрутов по нерегулируемому тарифу (маршрутных такси). График перехода маршрутов по регулируемому тарифу на муниципальный контракт предусматривает поэтапное уменьшение доле действующих договоров и увеличение количества муниципальных контрактов.

Фото: pixabay.com автор: Free-Photos

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять