Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы

  • 06/11/2024, 19:00
Селлеры хотят запретить онлайн-площадкам устанавливать скидки без их ведома

Продавцы маркетплейсов обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить онлайн-площадки по факту автоматического включения непопулярных товаров в категорию распродаж. В письменном обращении к службе член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников рассказал, что несогласованные скидки доходят до 50%, при этом продавцов об этом не уведомляют.

Селлеры указывают, что раньше участие в акциях было добровольным. С недавнего времени товары стали попадать под категорию автоматически, а продавцы должны «в короткий срок уведомить маркетплейсы о нежелании участвовать».

При этом, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири Алексей Москаленко говорит, что ситуация развивается с точностью наоборот.

— Еще год назад маркетплейсы не считались с селлерами от слова совсем. Лишь с недавнего времени ситуация начала меняться. Наша Ассоциации много над этим работала и сейчас каждая онлайн-площадка старается вести со своими продавцами продуктивный диалог. На данном этапе каждый селлер может по желанию выходить из акции, либо устанавливать пороговую цену на товар.

С помощью продуктивного диалога, считает Москаленко, необходимо решить и вопрос с залежалым товаром на складе. Сейчас переговоры в этом направлении ведутся. Каждая из сторон высказывает свою точку зрения.

— Склады маркетплейсов забиты неликвидными товарами, которые могут храниться там месяцами. Для нового, востребованного товара там просто нет места и компаниям приходится отказывать в хранении. Акции как раз и проводятся с целью избавиться от такого неликвида. Конечно, перегибать здесь нельзя. А нужно искать грамотное решение. Селлерам, которые быстро распродают товар, давать определенные преимущества. Либо поднимать тарифы для неликвида. Вариантов много и оптимальное решение обязательно будет найдено, — говорит собеседник редакции.

Ранее редакция рассказывала о черных схемах, которые используют предприниматели для сокращения продаж конкурентов.

Источник фото: freepik.com, автор- freepik

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять