Новосибирцы стали чаще приобретать мужскую одежду и обувь

  • 27/11/2023, 15:48
При этом больше половины сибиряков преимущественно покупают отечественные бренды одежды.

Согласно данным аналитиков Авито и СберМаркетинга, в III квартале текущего года продажи аксессуаров в Новосибирске выросли более чем на четверть, а мужских вещей —  более чем на 40%. Вместе с тем, 77% покупателей нарастили траты на одежду, а 55% —чаще приобретают отечественные бренды. Однако продажи брендовых вещей на Авито по сравнению с прошлым годом тоже выросли ни много ни мало на 57%.

В июле-сентябре этого года значительно увеличились продажи вещей от Balenciaga (+173%), Christian Dior (+87%), Dolce & Gabbana (+70%), Chanel (+66%) и Prada (+62%). А самым популярным брендом премиального сегмента по объему продаж стал Gucci (+85%) за год.

По словам Никиты Шашкевича, руководителя категории Fashion в Авито, в женской одежде в тройку лидеров вошел бренд Massimo Dutti, а в мужской —  Stone Island.

— Ежедневно мы фиксируем более 760 тыс. запросов с названиями люксовых брендов, — уточнил он.

По сведениям СберМаркетинга, 15% граждан покупают одежду люксовых брендов. Еще 14% покупая любимые бренды, стараются искать варианты, чтобы сэкономить, а 29% перешли на более доступные бренды премиум-сегмента. 42% в покупке люксовой одежды не нуждаются.

Продажи женской одежды и обуви в Новосибирске выросли на 10% и 26% соответственно. Данный сегмент торговли лидирует по доле всех продаж на площадке и составляет 40% от всех сделок в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Средний чек покупки составил 2 830 руб. Похожий средний чек и в категории «Женская обувь» — 2 230 руб.

Аналитики отмечают, что популярнее онлайн-шоппинг стал и у мужчин. Таким образом мужскую одежду в столице Сибири приобретали чаще на 44%, а обувь — на 61%. Средний чек покупки мужской одежды составил — 2 900 руб, а мужской обуви – 3 910 руб.

Кроме того, выросло и число сделок в категориях «Сумки, рюкзаки и чемоданы» (+41%) и «Аксессуары» (+25%) — новосибирцы стали чаще покупать головные уборы, ремни, очки, кошельки и прочее. Средняя цена в этих категориях составила 2 300 и 1 320 руб.

Аналитики СберМаркетинга сообщили, что ежеквартально значительная часть россиян (44%) тратит на одежду и аксессуары от 10 до 30 тыс. руб. Расходы менее 10 тысяч рублей —  у 38% респондентов.

От 30 до 60 тыс. Руб. тратят 12% опрошенных, от 60 до 90 тыс. руб. – 4%. А вот бюджеты более 90 тысяч рублей могут позволить себе лишь 2% пользователей.

Результаты опроса продемонстрировали, что в текущем году 24% пользователей стали тратить на одежду на 10-15% больше средств. Увеличили расходы на 5-10% – 22% респондентов, на 15-20% – 19% опрошенных. Сумма расходов не изменилась у 23%.

При этом среди самых популярных мест покупки одежды звучали торговые центры – 72%, маркетплейсы – 61%, интернет-магазины – 57%, рынок – 22%. А 12% отовариваются в секонд-хендах, еще 9% — в соцсетях.

Исследование также показало, что в целом больше всего продаж в категории «Одежда и аксессуары» (аксессуары, женская обувь, мужская одежда и мужская обувь) пришлось на спортивный бренд Nike (на 67% год к году), при этом средний чек составил 3690 руб. На втором месте Adidas (средняя цена — 3260 руб.), на третьем — Zara (1940 руб.). Пятерку лидеров замыкают New Balance (5570 руб.) и H&M (1250 руб.).

Заметнее всего вырос спрос на бренд Coach в категории «Сумки, рюкзаки и чемоданы» — на 199%, средняя цена товара составила 5340 руб. Также почти в три раза увеличились продажи мужской обуви Asics (+181%) и New Balance (161%). Средние чеки составили 4820 и 6020 руб. соответственно. Последний бренд стал популярнее и у покупательниц женской обуви — продажи выросли на 176%, средний чек — 4860 руб.

Согласно результатам проведенного исследования, популярность набирают ресейл-платформы. Для покупки или продажи одежды в этом году ими пользовались 47%, однако, 53% пока даже не пытались.

55% россиян стали чаще покупать вещи российских дизайнеров, а 52% — покупают товары в доступных магазинах и не испытывают нужду покупать одежду за рубежом, как это делают 14% респондентов, еще 14% хотят так поступать, но пока так и не решились.

Фото: freepik.com — senivpetro 

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять