Согласно данным, предоставленным Центром аналитики и исследований МТС AdTech, подавляющее большинство жителей России (96%) выражают доверие медикаментам, произведенным в стране, а также их аналогам, заменяющим импортные лекарства. Каждый третий участник опроса готов рекомендовать отечественные препараты своим друзьям и родственникам. В исследовании приняли участие 2000 человек, включая жителей Новосибирска.
Аналитики установили, что приобретение медикаментов в основном происходит по мере необходимости. Основными стимулами для покупки лекарств новосибирцы назвали проявление симптомов (32%), предписания врачей (22%) и регулярное обновление содержимого домашней аптечки (19%). 14% опрошенных в Сибири постоянно покупают лекарства для лечения хронических заболеваний, а 12% – для профилактических курсов.
Большинство россиян (88%) предпочитают покупать лекарства без предварительной консультации с врачом. Из них 37% приобретают препараты, которые используют постоянно, а 27% выбирают любые лекарства, отпускаемые без рецепта. Лишь 12% участников опроса прислушиваются к советам фармацевта, и столько же – к рекомендациям друзей и родственников.
Онлайн-покупки лекарств с самовывозом или доставкой предпочитают 77% опрошенных, при этом 56% из них выбирают самовывоз из аптек, что отражает тенденцию роста популярности онлайн-заказов. Через маркетплейсы приобретают лекарства 17% россиян.
Однако жители Новосибирска редко прибегают к покупке лекарств на маркетплейсах. Этот формат предпочитают лишь 9% сибиряков, аналогичный показатель наблюдается и на Урале. Наиболее часто онлайн-заказы на маркетплейсах делают жители Центрального федерального округа (33%), а реже всего – жители Дальнего Востока (1%).
По словам коммерческого директора МТС AdTech Артема Пуликова, изучение потребительского поведения при покупке лекарств позволяет выявлять тренды и строить более эффективную коммуникацию с различными целевыми группами. Результаты опроса свидетельствуют о доверии россиян к отечественным препаратам и их готовности рекомендовать их, что дает возможность российским фармкомпаниям акцентировать внимание на этом факте в рекламных сообщениях. Также наблюдается растущий спрос на рекламные кампании, основанные на данных Big Data, которые позволяют более точно сегментировать целевую аудиторию.
У 86% россиян ежемесячные расходы на лекарства не превышают 3 000 рублей.
Фото: ru.freepik.com/Автор: aleksandarlittlewolf
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком
, являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна