Маркетинг – роскошь или необходимость

Дата:

Клуб Директоров провел заседание № 69 восьмого сезона.

На сегодняшний день маркетингом можно назвать буквально все: от статуса в мессенджере до огромного баннера на улицах города. Кроме того, в понятие «маркетинг» также сосредоточили множество действий, которые раньше были не близки друг другу. Это объясняется тем, что к классическому маркетингу добавился интернет — маркетинг.

При этом большинство мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. И все это верно, но делать так становится сложнее с каждым годом.

В ходе заседания спикер Анна Собянина (собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO) озвучила большое количество актуальных в настоящее время кейсов по маркетингу. Она напомнила, что в маркетинге много мелочей, важных при любой услуге или товаре. Продавцу, производителю важно понимать свою целевую аудиторию и планировать инвестиции в маркетинг последовательно и с рыночными исследованиями.

Маркетинг – роскошь или необходимость

Спикер подчеркнула, что в отсутствие маркетинга понять и удовлетворить потребности потребителя нереально. По словам Анны Собяниной, каждый собственник, инвестор, начиная свой бизнес, должен сначала создать маркетинговую стратегию и по ходу её мониторить, корректируя в зависимости от стадий продукта, услуги.

По мнению спикера Валентины Мошкиной (руководителя Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций, компания «ЦФТ»), маркетинг необходим всем: и монополистам, чтобы не потерять монополию, и мастеровым, чтобы грамотно отстроится от других брендов.

Рынок В2В, с точки зрения маркетинга, проще тем, что здесь вы можете посчитать своего потребителя. «Линия маркетинга должна быть протянута сквозь всю цепочку продаж, в том числе, когда продажи через франшизу».

Валентин Мошкин коснулся темы аналитики в маркетинге, упомянув удобные для этих целей сервисы у Яндекс и Сбера, а также тепловые карты сотовых операторов, которые способны обеспечить интересные данные для бизнеса о территории потребителей.

Спикер Галина Шмидт (заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», к.э.н) сообщила о пагубной стратегии бизнеса: «прокачаем команды продаж – они протолкнут товар ногой на рынок!». Спикер отметила, что сегодня это краткосрочная история. И хотя управление бизнесом по принципу маркетинга – дорого, это имеет определенный результат.

Маркетплейсы — новое будущее, поэтому важно продуктивно зайти и удержаться на них. Галина Шмидт заметила, что прошлые результаты и данные маркетинговой аналитики нельзя экстраполировать на будущий бизнес, так как это чревато ошибками. Поэтому стоит ориентировать прогнозы через Карту трендов.

Своей историей создания бизнеса сферы красоты и бренда фабрики поделилась спикер Александра Лодде (основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья»).

Маркетинг – роскошь или необходимость

Путь в маркетинге Александры начинался с сайта, со сбора запросов клиентов и создания фабрики под их потребности. По словам спикера, основная задача в коллективе – сделать из каждого специалиста продажника, который бы продвигал услуги во время работы с клиентом. Спикер рассказала, что для прогнозов в маркетинге они использовали фасилитацию по Картам трендов, что дало результаты.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

 

18+

Фото предоставлены организаторами. Автор фото Игорь Борисов

Евгений Лобов: «Виват! Девелопмент» превратил вызовы 2025 года в прорыв

Исполнительный директор ГК «Виват! Девелопмент» Евгений Лобов — о том, как смена названия с ГК «СССР» помогла не только адаптироваться к рынку, но и заложить фундамент для масштабирования бизнеса

1
0

За 2025 год новосибирские застройщики уже заработали более 80 млрд рублей

За январь – ноябрь 2025 года выручка новосибирских застройщиков составила 80,6 млрд рублей. Такие данные приводит аналитический центр «Движение.ру» со ссылкой на Единую информационную систему жилищного строительства (ЕИСЖС). По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, выручка девелоперов в регионе сократилась на 2,08%. В этом Новосибирская область идет против общероссийского тренда.

Существенное сокращение выручки застройщиков зафиксировано в Красноярске — на 17,66% до 33,7%. Для сравнения, в Омске от продажи квартир в 2025 году застройщики выручили на 19,59% больше, чем в 2024 — 15,9 млрд рублей.

Читать полностью

«Затягиваем пояса»: за год в Новосибирске выданы 67 разрешений на строительство многоквартирных домов

В 2025 году в Новосибирске выданы 172 разрешения на строительство 918 тысяч кв. м недвижимости. Из них 67 — на жилые дома. По общему количеству разрешений в уходящем году наблюдается довольно существенное сокращение. Для сравнения, в 2019–2024 годах выдачи этих документов колебались от 219 до 253. Общая площадь заявленных объектов варьировалась от 753 тысяч до 1,26 млн кв. м. Однако разброс по разрешениям на жилые дома — от 46 до 74. Об этом на заседании регионального делового клуба строителей (РДКС) сообщил заместитель мэра – начальник департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска Евгений Улитко.

— 67 разрешений, выданных в этом году, — меньше, чем пиковые показатели 2021–2022 годов. Но в разрезе десяти лет уровень остается примерно стабильным, — констатировал Улитко.

Читать полностью

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

В Новосибирске на маршруты ежедневно выходит порядка 196 троллейбусов из более чем 230 единиц, имеющихся в парке. Сокращение выпуска на линию связано с нехваткой водителей, возникшей после увольнения части персонала и в период сезонной заболеваемости. Об этом «Новосибирским новостям» рассказал начальник департамента транспорта мэрии Павел Ивахненко.

Он добавил, что для быстрого восполнения штата департамент транспорта развернул масштабную кампанию по поиску водителей. Специалисты объезжают центры занятости в районах Новосибирской области, а также взаимодействуют с профильным министерством. По его словам, в штат уже приняты 30 новых сотрудников, 19 из которых уже работают на линии, а 11 проходят обязательную стажировку.

Читать полностью

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Департамент земельных и имущественных отношений Новосибирска выставил на продажу еще один памятник архитектуры регионального значения. Мэрия объявила о продаже здания по адресу улица Фабричная, 19 с символической стартовой ценой в один рубль. Инвестор, который решится купить этот объект культурного наследия, должен будет восстановить его из руин.

Памятник деревянного зодчества, расположенный по адресу Фабричная, 19, был построен в 1905 году для Николая Туркина — крупного предпринимателя, купца 1-й гильдии и одного из основателей мукомольной промышленности в Новониколаевске. Историческое здание с богатым декором, получило охранный статус ещё в 1976 году. В 2005 году, дом был уничтожен пожаром. От некогда красивого двухэтажного особняка с мезонином остались только кирпичные руины цокольного этажа. Ресурсы для восстановления сгоревшего памятника архитектуры в течение 20 лет так и не нашлись.

Читать полностью

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

В Новосибирской области открыли первую в этом сезоне ледовую переправу. Ледовая трасса на Новосибирском водохранилище соединила села Спирино и Чингис, ее длина 1800 метров.

— Теперь местным жителям не нужно преодолевать 100-километровый объезд по автодороге или пересекать путь по льду водоёма, нарушая закон, — сообщили в ГУ МЧС по Новосибирской области.

Читать полностью

Цены на билеты в кинотеатры Новосибирска выросли за год на 25%

Одним из лидеров роста цен на сегменте «Услуги» в Новосибирской области в октябре стали цены на билеты в кино. Информация об этом содержится в региональном обзоре Банка России.

— Затраты кинотеатров на прокат премьерных картин и обслуживание оборудования выросли, — констатировали в Сибирском ГУ ЦБ, комментируя этот тренд.

Читать полностью

Евгений Лобов: «Виват! Девелопмент» превратил вызовы 2025 года в прорыв

Исполнительный директор ГК «Виват! Девелопмент» Евгений Лобов — о том, как смена названия с ГК «СССР» помогла не только адаптироваться к рынку, но и заложить фундамент для масштабирования бизнеса

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности