Игроки сибирского рынка e-commerce обсудили, как им повышать продажи

  • 18/05/2018, 14:58

В Новосибирске в четвертый раз проходила Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами ESIB2018.

В этом году Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами ESIB2018 собрала рекордное число участников — более 160 человек. Представители сибирских компаний и интернет-магазинов съехались в Новосибирск из 9 городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерова, Красноярска, Екатеринбурга, Новокузнецка, Барнаула, Томска и Белокурихи. Организаторами мероприятия выступили группа компаний «Обувь России» и Клуб e-commerce Сибирь, сообщили организаторы мероприятия.

Отмечается, что в этом году конференция состояла из двух частей: первый день — это пленарные заседания и дискуссии; второй день — мастер-классы. Мероприятие началось с обсуждения того, в чем особенность поведения миллениалов, как они совершают онлайн-покупки и на что обращают внимание. В дискуссии, которую модерировала Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирских сетей», участвовали студенты Новосибирского государственного технического университета. Они отметили, что регулярно совершают онлайн-покупки, в том числе и через соцсети, предпочитают пользоваться мобильным телефоном для этого. Посоветовали онлайн-магазинам как раз уделять больше внимания мобильным версиям своих сайтов и работе в соцсетях.

Далее Екатерина Степанюк, директор по развитию GfK, рассказала о потребительских трендах в e-commerce. Эксперт отметила: покупатели стали меньше переключаться на дешевые товары, омниканальный шоппинг остается актуальным — его доля в России составляет 35%; для любого онлайн-проекта важно быть встроенным в физический мир; шоппинг впечатлений открывает большие возможности для развития e-commerce. В России активно растет мобильный Интернет — в 2017 году на 20%, поэтому мобильные коммуникации выходят на первый план. Также важным становится выстраивание долгосрочных отношений с покупателями, причем в данном случае задача офлайна — это удовлетворение эмоциональных нужд, онлайна — рациональных. Среди факторов, которые играют большую роль для активных онлайн-покупок в будущем, — это доставка, наличие специальных предложений, акций и скидок, программы лояльности, отзывы покупателей и профессиональные обзоры.

Далее выступали представители интернет-магазинов: Павел Исаков, руководитель отдела партнерских отношений, Vsemayki.ru, рассказал о том, что необходимо делать, чтобы слышать своих клиентов. Арина Аванесова, руководитель группы управления проектами, Lamoda, поделилась опытом, как компании удается сохранять дух стартапа и новаторства, работать с молодыми талантами и управлять изменениями. Василий Жайворонок из «Почты России» рассказал о последних инновациях в доставке и о том, какие изменения ждет сибирский рынок e-commerce.

Следующая секция была посвящена тому, какие новые подходы, технологии можно применять в продвижении интернет-магазинов. Эксперты из Digital-агентства Атвинта, Hearst Shkulev Digital (сеть городских порталов, в которую входит НГС), Alytics и Билайна осветили следующие темы: какую роль играет контент-маркетинг в продвижении интернет-магазина (блоги, описания товаров, соцсети и т.п.); как создавать продающие тексты; как построить и внедрить сквозную аналитику и с помощью нее экономить деньги на рекламе; как коллтрекинг помогает повышать эффективность рекламных кампаний.

 

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

 

Третья, самая большая секция конференции была посвящена новым технологиям управления, доставки и обслуживания клиентов. Секция началась с выступления Александра Лисовича, одного из основателей красноярского интернет-аукциона Au.ru. Он поделился опытом, как в компании внедряли и используют новые технологии в управлении — Scrum и Kanban, с какими сложностям и нюансами столкнулись и как преодолевали. Одно из важных преимуществ Scrum — это возможность выстроить командную работу, что важно при реализации нестандартных проектов. Далее Олег Руденко, директор по развитию компании «ИнфоСофт», детально осветил тему управления проектами: как сделать так, чтобы реализовать задуманное. Потом представители компаний DPD, СДЭК и PickPoint подробно рассказали о том, как меняется рынок логистики, как сервис доставки и возврата товаров влияет на лояльность покупателей. Все спикеры отметили, что доставка является важным фактором при выборе того или иного интернет-магазина и является одним из инструментов построения долгосрочных отношений с покупателями.

Далее эксперты из «Сибирских сете», «Энфорты» и Ivoice.tech продолжили тему клиентского сервиса и затронули такие аспекты: как повысить эффективность работы колл-центра и задействовать для этого облачную телефонию; как использовать точки доступа к wi-fi для выстраивания коммуникаций с клиентами; какие есть технологии и решения на базе искусственного интеллекта и речевых технологий, как их применять и внедрять.  Завершил первый день конференции Павел Комаревцев, коммерческий директор компании «Механизм», рассказав об особенностях продажи промышленных товаров в Интернете.

Второй день конференции включал мастер-классы по трем основным потокам: как улучшать сайт интернет-магазина; как анализировать и повышать продажи; как сделать более эффективными клиентские коммуникации. Участники мероприятия более подробно разобрались в разных аспектах деятельности онлайн-площадок и обсудили такие вопросы, как: настройка email-маркетинга в компании, веб-аналитика на базе Яндекс.Метрики, новинки Яндекс.Директа и Google AdWords, речевая аналитика в колл-центрах и др. А помогли им в этом эксперты из компаний «Атвинта», «Дело тонкое», LP Tracker, Let’s Rock, MasloMedia, DirectLine, онлайн-школа по веб-дизайну W.D.i, ООО ЦБТ «Практика Успеха», лаборатория инноваций Lookas, «Сибирские сети».

Конференция проходила при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли и Ассоциации интернет-разработчиков. Генеральный партнер — компания DPD, генеральный информационный партнер — ИД «Коммерсантъ.Сибирь».

Более подробная информация о конференции на сайте.

Фото: предоставлены организаторами конференции

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять