Сбербанк исследовал предпочтения молодежи

  • 13/03/2017, 17:32

Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать.

Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провёл самое крупное в своей истории качественное исследование молодёжи, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

— Результатом крупного исследования стал подробный отчет о молодежи поколении Z: их жизненных предпочтениях, ключевых установках и ценностях, отношениях с родителями и близкими. Исследование помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию, — говорится в сообщении.

В числе выводов: родители — лучшие друзья, взрослые — не безусловный авторитет, онлайн – ведущее измерение реальности, счастье и разнообразие жизни важнее богатства и карьерного развития.

— Представители поколения Z предпочитают смотреть, а не читать: видеоролики, картинки и смайлики часто заменяют им текст. Молодежь узнает новости из соцсетей, активно пользуется гаджетами и предпочитает совершать покупки и платежи онлайн. Поэтому на первый план выходит скорость работы, наглядность информации и развитие современных каналов обслуживания, — отмечает заместитель председателя — управляющий Новосибирским отделением №8047 ПАО Сбербанк Игорь Безматерных.

Отмечается, что в ходе исследования были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.

Отчет «30 фактов о современной молодежи» доступен для каждого на сайте Сбербанка в разделе «Предложения для всей семьи».

Сбербанк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи с 2014 года. Сегодня услугами банка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.

Фото: Tati Tata

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять