Журналисты назвали главные проблемы в работе с пиарщиками автобрендов

  • 15/03/2018, 11:39

Представители СМИ рекомендуют брендам сохранять преемственность PR-служб и не делить журналистов на «любимчиков» и «изгоев».

«Автомобильные бренды —  глазами журналистов». Так был озаглавлен онлайн-опрос аналитического агентства «Автостат» для журналистов РФ, пишущих на автомобильные темы, в котором участвовал корреспондент Infopro54. Опрос дал интересные, во многом неожиданные результаты.  В онлайн-опросе «Автостат» принимали участие редакторы, журналисты-автообозреватели, тест-драйверы и блогеры со всей России —  все, кто увлечен автомобильной темой.

Какие темы пресс-релизов больше всего волнуют представителей СМИ? Прежде всего, журналистов интересует информация о выходе новых моделей авто или обновленных версий. На втором месте — изменение цен на модели, на третьем —  итоги деятельности дилеров за отчетный период. В менее значительной степени СМИ интересуются кадровыми перестановками среди ТОП-менеджеров компаний, а также открытием новых дилерских центров.

Новосибирск попал в ТОП-30 регионов по емкости рынка новых машин

Кто из дилеров буквально засыпает почту журналистов письмами с новостями компаний? Самым «плодовитым» брендом оказался KIA. Его пресс-служба выслала больше всех новостных релизов. На втором месте — JaguarLandRover, на третьем —  Mitsubishi. В десятку самых энергичных пресс-служб вошли также: Skoda, Renault,.Hyundai, Toyota, LADA, Ford, Nissan.

На страницы каких автомобильных брендов в соцсетях подписаны журналисты? Больше всего подписчиков у марки Renault, за ней идет Mercedes, далее Volkswagen. Остальные в десятке — Mazda, KIA, LADA, Peugeot, Skoda, Audi, BMW.

Что в первую очередь надо делать брендам в соцсетях? Журналисты уверены, что, прежде всего, представителям автобрендов в соцсетях необходимо иметь больше личных контактов, повышать лояльность к бренду, получать обратную связь, а также публиковать больше информации, чем есть на официальном сайте.

Какие тест-драйвы и пресс-туры запомнились журналистам? В числе первых — экспедиция LandRover— «Открывая Россию» и роад-шоу по регионам с профессиональным пилотом Mitsubishi(экстремальные тест-драйвы вместе Хироши Масуока, двукратным победителем гонки «Париж — Даккар», запомнили все новосибирские почитатели марки). Также журналисты вспоминают путешествие с Mazdaпо Закавказью и посещение биатлонного центра в Ханты-Мансийске вместе с Hyundai.

Один из самых важных вопросов — открытость пресс-служб. Самыми открытыми, по мнению СМИ, можно назвать пресс-службы брендов: Skoda, Nissan, KIA, Renault, Volkswagen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, JLR. А самыми закрытыми журналисты назвали пресс-службы LADA, Toyota, Audi, Mercedes, УАЗ.

Еще один важный фактор — оперативность пресс-служб. Самыми «быстрыми» были названы пресс-службы Renault,  Skoda, Volkswagen, Mazda. Самыми неспешными – LADA, УАЗ, BMW.

Между молотом и наковальней

С пресс-службами каких компаний журналистам комфортнее работать? Самой комфортной оказалась Skoda, за ней идет Nissan и на третье месте — Volkswagen. А совсем не комфортно журналистам работать (да, правильно) с пресс-службами LADA и УАЗ. Удивительно, но в число «некомфортных» пресс-служб попала марка Toyota.

Какие у представителей СМИ есть пожелания к PR-службам? Журналисты просят чаще приглашать региональные СМИ на пресс-туры, тест-драйвы и прочие мероприятия. Еще одна просьба — чаще проводить дни открытых дверей для журналистов, когда под одной крышей собираются представители различных направлений: маркетологи, производственники, пиарщики и т.д.

Грабли PR-рынка

Что бы хотелось изменить во взаимоотношениях журналистов и PR-служб? Безусловно, первое, что хотят журналисты — больше ответов на «неудобные» вопросы (желательно развернутых, а не просто «без комментариев»). Также для СМИ необходимо, чтобы сохранялась преемственность PR-служб, так как очень часто со сменой PR-команды меняется отношение к журналистам. Журналистам не хочется, чтобы делили СМИ на «любимчиков» и «изгоев». Также для СМИ важны контакты напрямую, а не посредством PR-агентств (очень желателен формат встречи «много журналистов — мало пиарщиков»).

Девиз, который из числа предложенных, журналисты выбрали практически единодушно: «Больше ездить, меньше жрать!».

Михаил Фишер

Фото: pixabay.com, автор- atimedia

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять