В январе сибиряки стали в три раза чаще заказывать через интернет спортивные товары

  • 18/01/2017, 13:10

А вот расходы на онлайн-игры пользователи сократили.

— В целом по сравнению с прошлогодними январскими каникулами онлайн-траты жителей Сибири выросли на 22 %, число покупок — на 33 %. Нарасхват были товары для спорта и туризма — количество онлайн-заказов в этой категории утроилось. Число покупок одежды и обуви выросло почти вдвое, аксессуаров для автомобилей — в два раза, косметики и парфюмерии, сувениров и товаров для хобби — в 1,7 раза. А вот товары для дома и для детей таким ажиотажным спросом не пользовались — количество платежей за них увеличилось всего на 12 % и 1 % соответственно. Не очень большой спрос был на бытовую технику и электронику — здесь число заказов выросло на 23 %, — рассказали в пресс-службе сервиса Яндекс.Деньги, аналитики которого выяснили, как в первые дни нового года изменился спрос жителей Сибири на товары и услуги в интернете.

 

В первые дни 2017 года средний чек за онлайн-покупки подрос с 1690 до 1984 рублей. Среди популярных товаров самый крупный средний платёж был в магазинах спортивных товаров — 5 510 рублей. Это примерно на треть больше, чем в начале января 2016 года. Вторым по величине был средний чек за бытовую технику и электронику — 3 815 рублей. На третьем месте — аксессуары для автомобилей, за которые в среднем за раз пользователи платили 1 980 рублей, на 15% меньше, чем годом ранее. Интересно отметить, что в январские каникулы средний чек сибиряков за продукты уменьшился более чем вдвое — с 3 024 до 1 373 рублей по сравнению с таким же периодом 2016 года.

Пользователи также сократили расходы на онлайн-игры. В праздничные дни по сравнению с началом января 2016 число платежей за них уменьшилось на 12 %, а средний чек — почти на 10 %, до 458 рублей.

В исследовании учитывались платежи жителей Сибири через Яндекс.Кассу в январе 2017 и 2016 годов.

Фото: Andrew_Writer

Рубрики : Экономика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять