Игорь Адодин: Мы помогаем людям оставаться бодрыми и здоровыми

  • 12/12/2023, 10:00
Качественные ингредиенты и честный подход к делу — залог успешного развития предприятия. О том, как появилось современное производство, рассказал основатель бренда «Сибирский продукт — Пей натуральное» Игорь Адодин.

— Игорь, расскажите, как вы решили создать свой бренд «Сибирский продукт — Пей натуральное»? С чего все начиналось?

— Компания была создана в 2016 году. Я на тот момент работал топ-менеджером в крупной западной компании, но у меня было желание создать что-то свое. Тренд здорового образа жизни (ЗОЖ) набирал обороты, а рынок был достаточно пустым. Поэтому решил заняться натуральными безалкогольными напитками — квасами естественного брожения, морсами и взварами из натуральных ягод.

Почему именно напитки?

— Прилавки ломились от Coca-Cola и других газированных напитков, тогда как натуральных и полезных продуктов было мало. А потребность в них была высокой. К тому же производство — это определенный челлендж, здесь все сложнее. Хотелось испытать себя. Но главное — создавать продукт, полезный для людей, и таким образом делать какое-то благо.

— Сколько времени вам потребовалось, чтобы вывести продукт на рынок?

— Ну, как показывает практика, всегда при запуске новых проектов что-то идет не так. Мы не стали исключением. Идея проекта зародилась зимой, первую партию кваса планировалось выпустить в мае 2016 года. Уже были договоренности с клиентами и заказчиками, но, к сожалению, произошел сбой по технической части, и выпуск продукции пришлось отложить до августа. А в августе, как известно, спрос на квас резко снижается. Это было тяжелое время, когда ты с утра до ночи работаешь, а заработка нет.

— Есть ли какая-то миссия у вашего бренда?

— Да, безусловно. Наш бренд называется «Сибирский продукт — Пей натуральное». Он экологичный, у нас бело-зеленый логотип. Мы помогаем людям оставаться бодрыми и здоровыми. С этой миссией согласен каждый сотрудник на производстве. Считаем, что лучший — это в первую очередь тот продукт, который создается с любовью. Только тогда он будет полезным и вкусным. Наша команда с удовольствием пьет напитки собственного производства.

— Каким вы видите своего целевого потребителя?

— Наши покупатели — это люди, которые хотят быть более активными, задумываются о правильном питании. Потому что правильное питание — это залог и высокой работоспособности, как физической, так и умственной, хорошего самочувствия, долголетия. Это понимают все больше людей, и круг наших потребителей постоянно расширяется.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

— Насколько широкий у вас ассортимент?

— На сегодняшний день у нас разработаны 15-20 позиций.

— Кто является поставщиком сырья для напитков?

— Мы стараемся использовать для производства напитков отечественное сырье. Единственная позиция, которую мы закупаем в Сербии, — ежевика. Ее просто нет в России. Все остальное — клюква, брусника, черника, смородина, облепиха — это местные ягоды. Мы не используем концентраты или пюре — в наших напитках натуральные ягоды.

— Кто разрабатывает технологию производства?

— У нас собственные разработки. Например, наш взвар шиповника много раз пытались подделать — не получилось. Мы его разработали сами, в домашних условиях, а потом уже перенесли на массовое производство. В таких напитках, как морсы ничего уникального нет. Но огромное значение в них имеют пропорции ингредиентов. Это отрабатывается годами.

— В чем успех вашего бренда? Что особенного в «Сибирских напитках»? 

— Во-первых, мы предлагаем людям то, что они просят, в чем есть потребность на рынке. Во-вторых, честность: мы производим напитки максимально полезными и натуральными. Наше конкурентное преимущество — это качество и клиентоориентированность. Любая лаборатория подтвердит натуральный состав наших напитков. И, конечно же, успех бизнеса неразрывно связан с командой, когда каждый из сотрудников понимает общую цель.

Насколько рынок готов к такому продукту?
—  Спрос увеличивается с каждым годом. С уходом иностранных брендов, рынок открывает новые границы.  Мы постоянно ведем диалоги с сетями, в том числе и с федеральными, знаем, что потребитель просит натуральный продукт с коротким сроком годности. Сейчас большой спрос на натуральные лимонады, морсы.  Огромный спрос на квас — домашний, хороший квас. У нас, например, по квасу три позиции: с хреном, окрошечный и хлебный. У нашего кваса есть огромное преимущество — в нем нет дрожжей.

В 2021 году, по результатам независимой экспертной оценки, наш квас был признан лучшим в Сибири, в 2023-м мы заняли второе место. То есть продолжительное время мы производим один из лучших квасов в Сибири.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

— Вы ориентируетесь в основном на Новосибирск или продажи вашей продукции идут по всей России?

— На текущий момент мы работаем по Сибири. Один из основных партнеров — сеть «Калина-Малина», присутствует практически во всех регионах округа. Это Алтайский край, Кемеровская область, много магазинов в Красноярском крае.

— Какие задачи ставите перед собой на ближайшее время?

— В настоящее время развиваем смежные сегменты, например осваиваем новое для нас направление — производство замороженных ягод. Планируем в январе 2024 года начать отгрузки первых партий. Также в планах на ближайший год начать производить замороженный холодный чай с ягодой. Кроме того, сейчас большой спрос на напитки без сахара, а также ферментированные напитки. Планируем работать в этом направлении и вывести на рынок новые продукты. Мы ежегодно увеличивает объемы производства. Например, в 2023 году прирост составил 42% — до 100 тонн в месяц. К 2025 году мы хотим значительно увеличить обороты — в 10 раз. Спрос есть. Кроме того, внедряем стеклянную тару и расширяем географию присутствия в регионах России, чтобы появился экспортный потенциал. Хотим попробовать экспортировать наши напитки, например в Китай.

Игорь Адодин родился в городе Бийске (Алтайский край). В 2008 году окончил Алтайский государственный технический университет по специальности «инженер-конструктор». В 2012 году получил диплом НГТУ по президентской программе подготовки управленческих кадров. Девять лет работал директором по Сибири и Дальнему Востоку западного концерна ThyssenKrupp Elevator.

Компания развивается с применением инструментов господдержки в центре «Мой бизнес» Новосибирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект инициирован Президентом Владимиром Путиным и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Поддержку в развитии компаний также оказывает региональное отделение «ОПОРА РОССИИ».
Erid:4CQwVszH9pWup65PR6g

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»
Фото предоставлены Игорем Адодиным

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять