Искусственный интеллект научили выявлять симптомы COVID-19

  • 27/05/2020, 18:18
Голосовой робот обзванивает по телефону сотрудников компании и оценивает не только состояние человека, но и входит ли работник в группу риска.

Разработчики Dasha AI добавили новую функцию своему роботу — проверку работников на наличие симптомов коронавируса, сообщили в пресс-службе университета. Dasha обеспечивает автоматизацию утренних звонков сотрудникам, чтобы выявить наличие симптомов COVID-19 и оценить, находится ли человек в группе риска или может прийти на работу в период самоизоляции.

По словам разработчиков, новая функция голосового робота может быть актуальна в сферах, где люди продолжают работать во время самоизоляции: здравоохранении, страховании, банковском деле и розничной торговле. В основе алгоритма лежат рекомендуемые принципы защиты ВОЗ.

— Людям не нравится общаться с роботами по телефону. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Это и стало нашим главным преимуществом перед конкурентами. Это первый робот, который звучит, как настоящий человек, что отражается на конверсии и отношении собеседника. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой, — говорит технический директор Dasha AI и доцент факультета прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Илья Ступаков.

Напомним, что в августе 2019 года новость о молодой компании выпускников и сотрудников НГТУ НЭТИ, которая создает технологии будущего, была опубликована на главной странице популярного американского журнала о технологиях TechСrunch. Первый в мире голосовой робот, который способен моделировать человеческую речь, впечатлил журналистов ведущего американского издания.

Фото: пресс-служба НГТУ НЭТИ

Рубрики : Технологии

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять