Супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы попали в топ покупок у детей

  • 14/04/2025, 15:40
На них пришлось более 50% всех оплат по детским картам

Согласно информации от ВТБ, в 2024 году наибольшую популярность среди детских покупок завоевали супермаркеты, заведения быстрого питания и онлайн-платформы, аккумулировавшие более половины всех платежей, совершённых с использованием детских карт. Лидирующие позиции по количеству операций занимают Москва, а также Северо-Западный и Приволжский регионы.

В перечень востребованных категорий также вошли одежда, обувь и сопутствующие товары (на общую сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и городской транспорт (292 млн рублей). При этом, средняя сумма чека в данных категориях увеличилась на 36%.

Наиболее активными пользователями детских карт оказались жители Москвы и Подмосковья: их совокупные затраты достигли 3,9 млрд рублей. Эта сумма более чем вдвое превышает показатели Северо-Западного (1,5 млрд рублей), Приволжского (1,4 млрд рублей), Уральского (1,3 млрд рублей) и Сибирского (1,2 млрд рублей) федеральных округов. Наименьший объем расходов зафиксирован в Северо-Кавказском регионе – 81 млн рублей.

Размер среднего чека по детским банковским картам демонстрирует региональные различия. Лидирующую позицию по этому показателю занимает Москва, где средний чек составляет 453 рубля. Заметные значения также наблюдаются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 328 рублей. Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа также характеризуются повышенными средними чеками. Самый низкий средний чек зафиксирован в Центральном федеральном округе – 216 рублей.

Популярность детских банковских карт растет, и это легко понять, ведь они являются отличным инструментом для обучения детей основам управления финансами. Увеличение числа пользователей приводит и к увеличению среднего чека и объема расходов по этим картам, что дает нам возможность определить наиболее востребованные предложения для этой возрастной группы, отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Фото: freepik.com/Автор: diana.grytsku 

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Григорий Цой, директор и сооснователь ООО «Беспилотные системы»

Григорий Цой: В России меняется парадигма использования беспилотников

Сейчас потребитель прежде всего определяет ценность, которую хочет получить от БПЛА, и рынок на это реагирует

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Понятно
Политика конфиденциальности