Переход в онлайн требует от МФО усиления информационной безопасности

  • 01/04/2025, 09:00

Директор онлайн-сервиса автозаймов Caranga Аркадий Бакушкин:

Переход в онлайн требует от МФО усиления информационной безопасностиДоля дистанционных выдач прирастает от года к году на протяжении последних четырех лет. Согласно данным Банка России, доля онлайн-займов в 2022 году составила 66%, а в 2023-м достигла 75%. Также в 2024 году крупные микрофинансовые организации, которые выдают заемщикам до 10 млн рублей в год, получили значительный объем прибыли за счет онлайн-выдач. Их доля составила 24%. Также доля онлайн-выдач компаний, выдающих больше 1 млрд рублей в год, составила 89%.

Значительная часть залогового микрофинансового рынка уже совершила переход в онлайн-формат. Caranga переориентировалась на онлайн-выдачи в самом начале пути — 2022-2023 годах. Каждый этап оформления продукта проходит в дистанционном виде: от подачи заявки до оценки автомобиля. Именно поэтому важным элементом становится обеспечение информационной безопасности для клиента и компании.

Специалисты Caranga обеспечивают устойчивость к кибератакам. Конечно же, в Caranga применяются разные инструменты для выявления злоумышленников: общение с потенциальным заемщиком с помощью звонка, анализ его поведения, а также тщательная проверка данных обратившегося человека с помощью внешних баз. Важно отметить, что финансовые организации, МФО и банки активно внедряют ИИ-алгоритмы для оценки потенциального заемщика и вычисления злоумышленников.

Фото предоставлено из архива компании МКК «Онлайнер»

1
0

Мнение эксперта

Микрофинансовые организации готовятся к новым ограничениям на рынке

Микрофинансовые организации готовятся к новым ограничениям на рынке

Константин Шарапов, генеральный директор МКК «Академическая» (сервис онлайн-займов ВебЗайм):
Крупные микрофинансовые организации продолжают создавать экосистемы

Крупные микрофинансовые организации продолжают создавать экосистемы

Олеся Киселева, управляющий директор МФК «Лайм-Займ» (входит в ГК Lime Credit Group):
Маркетплейсы наращивают влияние на рынке микрозаймов

Маркетплейсы наращивают влияние на рынке микрозаймов

Борьба за клиентов при микрофинансировании сместилась на уровень продуктов

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Понятно