Новосибирцы все чаще пользуются местными брендами. Об этом сообщает школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и маркетплейс Lamoda. Компании провели совместное исследование, чтобы оценить потребительское поведение и влияние на него культурной и социальной повестки. Согласно исследованию, 65% жителей Новосибирска предпочитают локальные марки.
Чаще всего (79%) горожане покупают повседневные вещи – джинсы, брюки, футболки, водолазки и др. Вторая (29%) по частоте покупок категория – обувь (38%) и аксессуары (35%). Третье место заняли: вещи для определенного случая (29%), под дресс-код (28%).
— Важность отражения культуры страны в коллекциях локальных брендов отметили 21% респондентов. Четверть опрошенных (25%) испытывают гордость, когда покупают вещи у местного производителя, столько же (24,5%) ощущают свой вклад в развитие локальной моды, — говорится в сообщении.
При этом, больше трети новосибирцев (34%) отмечают взаимосвязь моды и культуры. Они считают, что фильмы и сериалы повлияли на 56%, искусство на 41%. Музыка и театр оказали влияние только на 20% и 9%. Об отсутствии такой связи заявили 11% респондентов.
Что касается мотивации к покупке новых вещей, то чаще всего они совершаются при смене сезона и погоды (48%), после обзоров и подборок в медиа или у инфлюенсеров (38%), а также во время скидок и акций (37%). Кроме того, покупки совершаются накануне поездки в отпуск (32%) и значимых изменений в жизни (46%). Около четверти опрошенных рассказали, что совершают покупки, когда возникает необходимость произвести впечатление на других.
Стоит отметить, что большинство опрошенных (37%) делают покупки только в хорошем настроении. Тем не менее, для 7% новосибирцев, покупка одежды является большим стрессом.
Ранее редакция сообщала, что локальным брендам и дизайнерам проще выйти на рынок Центральной России, чем Новосибирска.
Хвостатых малышей уже закрепили за кинологами.
После очередного нападения полиция нашла вооруженную преступницу.
Билборд находится на въезде на Димитровский мост.
Ставка будет снижаться при рождении у клиентов третьего и последующих детей, рассказали в кредитной организации.
Переговоры по земельному участку ведутся с 2020 года.
Актуальность центра города как места отдыха отходит на второй план.