Креативная реклама на улицах Новосибирска напомнит о правилах езды на самокатах

  • 14/05/2025, 12:40
Цель авторов проекта - сделать социальную рекламу не только информативной, но и запоминающейся

В Новосибирске стартовала кампания социальной рекламы от сервиса МТС Юрент, цель которой – актуализировать знания пользователей электросамокатов о дорожных правилах. Разработчики, черпая вдохновение в визуальных решениях советских агитационных постеров и оп-арта с его оптическими обманами, создали серию броских иллюстраций, остроумно окрестив свой стиль «Псиоп-арт».

Рекламные материалы, размещенные в городе, акцентируют внимание на ключевых моментах: возрастном цензе для арендаторов (18+), приоритете пешеходов, недопустимости перевозки попутчиков, строгом запрете на управление самокатом в состоянии опьянения и необходимости корректной парковки.

— Мы стремились соединить эстетику советских плакатов с приемами оп-арта, чтобы добиться максимального вовлечения аудитории. Не стоит опасаться, методы манипуляции сознанием через визуальные образы пока нам не подвластны. Однако мы разработали уникальные оптические иллюзии для каждого плаката, чтобы побудить самокатчиков к небольшой остановке и размышлению. Важно помнить, что последствия нарушений вполне реальны! – поделились художники-авторы плакатов.

— Наша задача – сделать социальную рекламу не только информативной, но и запоминающейся. Оптические иллюзии привлекают внимание и стимулируют к обдумыванию правил. Безопасность – это не нечто абстрактное, а итог наших повседневных поступков, – подчеркивает пресс-служба МТС Юрент.

Общий посыл кампании – призыв к внимательности и ответственности всех участников дорожного движения, с акцентом на том, что соблюдение ПДД является основой безопасного и комфортного передвижения по городу.

Фото: freepik.com/Автор: freepik 

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Григорий Цой, директор и сооснователь ООО «Беспилотные системы»

Григорий Цой: В России меняется парадигма использования беспилотников

Сейчас потребитель прежде всего определяет ценность, которую хочет получить от БПЛА, и рынок на это реагирует

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Понятно
Политика конфиденциальности