Дата / время
13/05/2024
15:00 - 17:00
Онлайн-семинар будет проходить на платформе «Контур.Толк». Ссылка для участия будет отправлена всем зарегистрированным.
Программа вебинара:
— Причины возникновения конфликтов, как профессионально реагировать
— Клиенториентированность сотрудников в вашей компании (реальный звонок в компанию участников семинара + разбор)
— Лояльность клиента к компании, так ли важна? Как посчитать прибыль от лояльных клиентов.
Спикер: Любовь Элинская, Индивидуальный предприниматель.Психолог-педагог/Бизнес-тренер/Консультант. Автор тренинга “Увеличение прибыли компании за счет работы с претензионными клиентами”. Член НОО Опора России. Спикер Федерального проекта “Росмолодежь. Твое дело”. Спикер Форума «Красивое дело» Республика Бурятия.
16+
Фото freepik.com. Автор freepik