Задние сайлентблоки и их особенности для марки Toyota FJ Cruiser

После их поломки у автомобиля ухудшается управляемость, становится слышно все звуки и стуки при движении, усиливается крен и уменьшается комфорт пассажиров в салоне. Но сайлентблок — это не все, что состоит из металла и полиуретана. Об этом поговорим подробнее.

Отличие сайлентблока от резинометаллического шарнира

Резинометаллический шарнир — это более широкое понятие, которое включает в себя и задние сайлентблоки в том числе. В широком смысле оно означает соединение, где детали перемещаются благодаря тому, что резина эластичная и не проскальзывает. Резинометаллический шарнир, который имеет соединение внутренней и внешней обоймы методом вулканизации, называется сайлентблоком. Также соединение может быть с помощью клея. Оба вида дают возможность хорошо выполнять функции детали и повышают срок использования ее в автомобиле.

Часть, которая сделана из резины или полиуретана в обычном резинометаллическом шарнире, с течением времени расшатывается и может проскальзывать, вследствии чего получаются звуки и стуки в деталях подвески.

Сайлентблок более надежно помещен в машине и реже выходит из строя, а также почти не издает посторонних звуков, за что и получил свое название.

Достоинства и недостатки сайлентблоков

Каждая деталь всегда имеет определенные плюсы и минусы. Сегодня разберем их для сайлентблоков. Во-первых, надо сказать, что плюсов будет намного больше, чем минусов. Во-вторых, для некоторых марок машин, таких, как Toyota FJ Cruiser, найти детали довольно сложно. Однако на странице https://avtopn.com.ua/cars/toyota/fj-cruiser есть выбор подходящих сайлентблоков для нее и многих других. Среди плюсов сайлентблоков:

  • им не надо техническое обслуживание, потому что они считаются расходным материалом, который при износе стоит сразу менять на новый, смазывать их не надо и даже нельзя;
  • они стойки к воздействию воды и пыли, они от этого не портятся;
  • сайлентблоки имеют очень долгий эксплуатационный период, в сравнении с резинометаллическими шарнирами они долговечнее в несколько раз;
  • он имеет точные размеры, которые не меняются и не меняют детали, расположенные рядом и зависящие от них.

Если правильно использовать сайлентблоки, то они могут служить десяток лет. Для этого надо:

  • оберегать их от перегрева;
  • не допускать перегрузки машины и отдельных ее частей;
  • защищать сайлент от воздействия химикатов и других агрессивных сред;
  • не использовать способ агрессивного вождения;
  • ездить по ровным дорогам без кочек и ям.

Единственным недостатком, который можно назвать, является высокая цена сайлентблока, но она оправдана более долгим сроком использования, чем у резиновых деталей.

Полиуретановые детали для разных марок  машин можно найти на сайте компании “AvtoPN”, которая продает их в интернете и доставляет к нужному месту доставки.

tkrasnova

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

10 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

11 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

11 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

12 часов ago