Высшая школа бизнеса НГУЭУ вошла в ТОП-10 российских бизнес-школ

Высшая школа бизнеса НГУЭУ заняла в ежегодном народном рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU восьмое место, улучшив прошлогодний результат на четыре позиции и сохраняя статус лучшей бизнес-школы Сибири и Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе университета.

Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU основан на оценке самих выпускников программ MBA и Executive MBA. Анкетирование проводилось на портале «МВА в Москве и России» и социальных сетях при содействии ассоциаций выпускников бизнес-школ и Российской Лиги МВА.

Отмечается, что наиболее высоко выпускники Высшей школы бизнеса НГУЭУ оценили полезность связей, личное и профессиональное развитие (средний показатель 4,19 и 4,63 соответственно при максимальном значении 5). Оценка роста дохода и карьерного роста также выше средней (3,12 и 3,19 соответственно).

В общероссийском срезе карьерным ростом в течение двух лет после окончания бизнес-школы довольны большинство (83,2 %) выпускников (из них 67,5 % оценивают рост как «отличный» и «очень хороший»; 15,7 % – как удовлетворительный). Рост дохода – основной показатель эффективности обучения на МВА. В среднем среди участников опроса он составляет около 45 %, варьируясь в диапазоне от 31 до 92 %.

По словам руководителя проектного офиса НГУЭУ «Инновационные образовательные технологии» Сергея Чернышова, в этом году вся линейка программ бизнес-образования приведена к соответствию стандартам НАСДОБР.

— Весной полностью переделана программа BIG МВА «Стратегический менеджмент»: почти в полтора раза увеличен объем очной нагрузки, изменена структура курса, добавлены новые практические модули, — уточнил  он.

Сергей Чернышов отметил, что осенью этого года в программы MINI-МВА включили два больших блока: Школы мышления и работу над междисциплинарным проектом смешанными командами из групп разных направлений MBA (маркетинг, финансы, управление персоналом, менеджмент). Это, по его словам, обусловлено тем, что современное бизнес-образование призвано не только развивать профессиональные компетенции, но и формировать «мягкие навыки» (лидерство, командная работа, эффективная коммуникация), верное понимание больших трендов (мышление, гуманитарные проблемы).

Кроме того, в партнерстве с носителями успешных практик перестроены программы обучения. Так, академическим ди⁠ректором программы МВА «Ди⁠ректор по персоналу» стала Юлия Свитковская – ди⁠ректор кадрового агентства HR-trend. А программа МВА «Ди⁠ректор по маркетингу» разработана в партнерстве с Первой академией маркетинга.

Фото: пресс-служба НГУЭУ

tkrasnova

Recent Posts

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

4 часа ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

19 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

20 часов ago