6 декабря в Новосибирске выступит международный эксперт по брендингу личности, холистический маркетинг-коуч Марина Демченко (г. Москва). Тренинг «Холистический бренд личности» пройдет в Центр развития РОСТ (ул. Крылова, 29) с 10.00 до 16.00.
Что такое Холистический бренд личности?
Это персональный бренд, но не придуманный или «натянутый» образ, а целостный, объективный, отражающий вашу уникальность. Это, прежде всего, понимание себя, своей неповторимости, и далее — создание и трансляция вовне целостного и понятного другим образа.
Почему важно развивать личный бренд?
В эпоху крайне высокой конкуренции доверие становится ключевым критерием выбора. Современному миру нужны личности. Люди активнее покупают у тех, кого они знают, чье имя на слуху, кому можно доверять.
Сегодня доверяют тем, кто:
В программе тренинга:
На тренинге вы поймете, как сформировать подлинный персональный бренд, который станет правдивым отражением ваших компетенций и истинной ценности оказываемых вами услуг.
О спикере:
Марина Демченко (Москва) — холистический маркетинг-коуч; визионер, футурист; к.э.н.; CEO «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre (SMCC)»; действительный член Гильдии маркетологов России; член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; международный эксперт по брендингу личности, автор передачи «Масштабируй себя» на телеканале «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.
Тренинг пройдет 6 декабря 2018 г. в Центре развития РОСТ (г. Новосибирск, ул. Крылова 29). Время проведения: с 10.30 до 16.00. Начало регистрации: в 10.00.
Подробности и регистрация на сайте.
Организатор: школа бизнеса SREDA.
Фото: предоставлено школой бизнеса SREDA
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников