Владимир Кехман ушел из оперного театра Новосибирска

Два московских театра получили новых руководителей, об этом сообщили в Министерстве культуры России. Владимир Кехман стал гендиректором МХАТ им. Горького, Константин Хабенский — художественным руководителем МХТ им. Чехова.

Владимир Кехман до недавнего времени параллельно занимал посты художественного руководителя в Михайловском театре и Новосибирском государственном театре оперы и балета. Он останется худруком Михайловского театра, а его место в Новосибирском театре займет дирижер Дмитрий Юровский. В Минкультуры ждут, что Кехман поддержит коллектив МХАТа в кризисной ситуации и решит задачи по приведению в порядок театра, который нуждается в ремонте.

— Благодаря накопленному опыту Владимир Абрамович сможет поддержать коллектив МХАТ им. Горького в кризисной ситуации, а также поступательно решить задачи по приведению в порядок самого театра, нуждающегося в ремонте, — пояснили в ведомстве.

Владимир Кехман назначен генеральным директором Новосибирского государственного академического театра оперы и балета в 2015 году. С декабря 2017 года — художественный руководитель театра.

Напомним, в августе были подведены итоги тендера на проведение ремонтно-реставрационных работ чердачно-кровельной системы здания Новосибирского театра оперы и балета стоимостью 1,17 млрд рублей. Контракт был заключен с ООО «РСК-Ренессанс». Компания уже работала по другим реставрационным проектам театра. К примеру, в 2019-м она выиграла тендер на выполнение ремонтно-реставрационных работ репетиционного зала (зона «А») и помещений зоны «Д» за 215 млн рублей. Ранее компания выполняла ремонтно-реставрационные работы на фасадах зон «Е», «Ж», «Д», кровле зоны «Д» и работы по усилению грунтового основания фундамента здания зон «Е», «Д». Стоимость этого контракта была 165,5 млн рублей.

Дмитрий Юровский с 2015 года и до недавнего времени был музыкальным руководителем и главным дирижером НОВАТ. Под музыкальным руководством Дмитрия Юровского в театре состоялись премьеры опер «Борис Годунов» Мусоргского (2015, режиссер Дмитрий Белов), «Турандот» Пуччини, «Пиковая дама. Игра» Чайковского, «Аида» Верди, «Любовный напиток» Доницетти, «Бал-маскарад» Верди (2016-2017, режиссер Вячеслав Стародубцев), «Севильский цирюльник» Россини (2018, режиссер Дмитрий Белянушкин), «Фальстаф» Верди (2020), «Иоланта» Чайковского (2020), «Дидона и Эней» Пёрселла (2020), «Снегурочка» Римского-Корсакова (концертное исполнение, 2020), «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (2020), «Волшебная флейта» Моцарта (2021), «Тоска» (2021) Пуччини; балетов «Ромео и Джульетта» Прокофьева (2016), «Лебединое озеро» Чайковского (2019), «Класс-концерт» на музыку Глазунова, Лядова, Рубинштейна, Шостаковича (2019), «Рубины» на муз. Стравинского (балет Джорджа Баланчина©, 2019), «Тема с вариациями» на муз. Чайковского (балет Джорджа Баланчина©, 2019), Драгоценности (балет Джорджа Баланчина©, 2019), говорится на сайте театра.

Юлия Данилова

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

15 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

15 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

16 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

16 часов ago