В Новосибирске открылась первая точка продуктов здорового питания «ВкусВилл». Этот проект — коллаборация компании с новым кинотеатром «КАРО 10 Галерея».  Теперь в кинобарах «КАРО» можно попробовать не только хиты от «ВкусВилл», но и вкусные новинки, которые были разработаны специально для кино: полезные снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты — всего более 60 наименований, сообщает пресс-служба компании. Магазин «ВкусВилл» каждый месяц поставляет в кинотеатр более 20 видов новых продуктов.

Совместный проект компаний успешно развивается в кинотеатрах «КАРО» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Как отмечает пресс-служба кинотеатров, доля здорового питания в структуре выручки кинобаров последние несколько лет устойчиво растет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.

Как только healthy-снэки от «ВкусВилл» появились в наших кинотеатрах, они моментально набрали популярность и подтвердили актуальность тренда на здоровое питание. Мы рады заявить о появлении бренда в мультиплексе «КАРО 10 Галерея», который менее чем за месяц работы получил статус самого посещаемого кинотеатра города. Новосибирцы уже успели привыкнуть к разнообразию наших кинобаров, и мы верим, что знакомство с продуктами «ВкусВилл» заставит их возвращаться не только за новинками проката, но и за любимыми закусками, рассказывает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».

Стоит отметить, что сегмент health and wellness (правильное питание) в России набирает популярность. Она связана с изменениями в моделях потребительского поведения. Сейчас большинство потребителей стало активно следить за свои рационом и посещать спортзалы. При покупке продуктов питания люди внимательно читают состав и подсчитывают количество жиров и углеводов.

Как заявила управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл» Лариса Романовская, опыт работы бренда в регионе, где о «ВкусВилле» до появления его в «КАРО 10 Галерея» мало кто знал, продуктивен.

— Первые недели продаж показали, что концепция «ВкусВилл» оказалась близкой и понятной новосибирцам. Мы смело идем вперед в своем развитии и рады популяризировать здоровые продукты вместе с нашими партнерами из «КАРО». Уверены, это еще один успешный шаг в освоении дальних рубежей в работе нашего направления В2В, отмечает она.

Пока неизвестно о планах экспансии магазина здорового питания «ВкусВилл» как самостоятельного игрока на новосибирский рынок. На момент публикации материала комментарий по этой теме от пресс-службы компании корреспонденту Infopro54 получить не удалось.

«ВкусВилл» — сеть магазинов продуктов для здорового питания, торговая марка и сервис бесплатной доставки. Компания основана в 2012 году в Москве. С 2019 года открыты розничные магазины в Санкт-Петербурге, Твери, Иванове и Смоленске.

Юлия Данилова

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

15 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

16 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

16 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

16 часов ago