Ситуация с автоматизированной системой учёта оплаты проезда в транспорте общего пользования на территории области заставила депутатов комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике вновь вернуться к теме «СберТройки».
На данный момент сервис работает стабильно, заявили представители Минтранса региона. Ежедневно сервис совершается около 850 тысяч поездок. Карты работают хорошо, а количество обращений граждан существенно сократилось.
— Если в январе мы наблюдали более двух- трех тысяч обращений, то сейчас их порядка 300, большая часть которых носит информационный характер, — пояснил Евгений Тюрин, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства.
Он сообщил, что в центрах обслуживания населения увеличено количество окон для обращений граждан. Также открыт новый центр обслуживания в городе Искитиме.
Благодаря улучшению программного обеспечения скорость считывания банковских и транспортных карт была увеличена. Кроме того, были устранены проблемы с приёмом платежей, а в случаях, когда проезд был оплачен дважды, деньги были возвращены.
— С населением работа нормализовалась. Сегодня нет массовых жалоб. Есть вопросы, связанные с отчётностью, расчётами с перевозчиками. До первого марта вопрос должен быть закрыт, — озвучил решение депутатов председатель комитета Валерий Ильенко.
Он заявил, что транспортный комитет будет держать реализацию проекта и работу сервиса под контролем.
Ранее редакция сообщала о том, что «СберТройка» отложила запуск сетевой поездки в Новосибирске. Оператор транспортных карт назвал новую дату старта проекта.
Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента
Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.
В предыдущие два года эти фрукты к новогодним праздникам сильно дорожали
Их родители решили, что нужно серьезнее готовиться к тестированию по русскому языку
Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа
Она может начаться уже весной следующего года