Categories: Base

«В поведенческой стратегии клиентов нет больших изменений»

— Пока сложно сказать однозначно, сказалось ли на рынке предыдущее повышение макропруденциальных лимитов. В поведенческой стратегии клиентов мы не видим больших изменений: они действуют, как и раньше. Сейчас на рынок влияют макроэкономические факторы. Один производный параметр не окажет значительного эффекта.

Что до последствий, то с повышением лимитов больше клиентов будут отрезаны от кредитования, соответственно, могут сократиться объемы и вырастет стоимость привлечения одного заемщика.

Марина Санькова

Recent Posts

«Кто угодно уже не нужен»: рост зарплат в России в 2026 году будет носить точечный характер

Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать

36 минут ago

Банк Уралсиб – в Топ-3 рейтинга лучших кредитов наличными

В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…

3 часа ago