На станциях новосибирского метрополитена появились информационные наклейки с номером телефона для вызова помощи маломобильным гражданам. Это оперативная реакция транспортного предприятия на резонансный инцидент.
В июле в новосибирском метро мужчина с сильной болью в ногах на костылях не смог заказать такси и воспользовался подземкой. Ему помогали местные жители, а не сотрудники метро.
После публикации истории в СМИ мэрия Новосибирска и метрополитен провели проверку.
Напомним, в городе для пассажиров с ограниченной мобильностью действует система сопровождения. По сообщению Om1 Новосибирск, для получения помощи, нужно заранее позвонить по телефону 222–49–80. Новые наклейки у входов в метро информируют всех нуждающихся об этой возможности.
В метро круглосуточно дежурят 120 обученных специалистов, готовых сопровождать пассажиров. Чтобы не терять время, заявки лучше подавать заранее.
Ранее редакция сообщала о том, что на строительство двух новых станций метро в Новосибирске потребуется 10 млрд. Еще три миллиарда нужно на создание метродепо.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников