В Новосибирске разработали систему контроля менеджеров по продажам

Студенты НГТУ НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам. Как пояснили разработчики, сервис мониторит качество звонков, выявляет проблемные зоны в работе продажников и отслеживает динамику роста продаж.

— Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество, — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий.

Пилотный проект приложения новосибирцы уже протестировали в московской компании, которая занимается продаже декоративных растений. Конверсия продаж повысилась на 3%. В ближайшее время к пилоту подключатся езе две компании.

Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям.

Ранее редакция сообщала о том, что в Новосибирске придумали браслет для измерения уровня стресса, который могут использовать HR-отделы компаний.

Юлия Данилова

Recent Posts

В Госдуме назвали размер фиксированной выплаты к страховой пенсии в 2026 году

Также стала известна новая стоимость индивидуального пенсионного коэффициента

19 часов ago

Мобильные бомбоубежища могут появиться в Новосибирской области

Вопрос о необходимости их создания в регионах страны подняло правительство РФ.

19 часов ago

Рекордно короткая рабочая неделя ждет россиян в конце декабря

Большинству жителей региона предстоит поработать только 29 и 30 числа

19 часов ago