В Новосибирск планирует зайти компания «Жизньмарт» из Екатеринбурга

— В наших планах в 2022 году — выйти в четыре новых города: Пермь, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск. Сейчас ведем переговоры с партнерами, как только появится ясность, будем выезжать в регион и вести работу по подбору поставщиков, — рассказала редакции сооснователь и генеральный директор «Жизньмарт» Евгения Грамотеева.

Паушальный взнос в «Жизньмарт» составляет 1,5 млн рублей, динамический роялти при выручке до 7 млн рублей — 3%. За каждые 100 тысяч рублей к выручке свыше 7 млн рублей к стандартному роялти 3% добавляется 0,1%.

— При входе в новый город мы предлагаем первому франчайзи открыть магазин без роялти на первый год работы, так как понимаем, что на старте франшиза показывает себя не в полной мере. За это время мы обкатываем все операционные процессы в новой локации, — отметила Евгения Грамотеева. — Мы предпочитаем сами формировать пул партнеров, которые будут поставлять нам свою продукцию по перечню SKU (Единица товара. — Ред.), чтобы мы отработали состав и довели его до нужного нам качества и вкуса. К примеру, в Екатеринбурге у нас сейчас 1900 SKU, планируем довести этот перечень до 2000 SKU. В новом городе мы начинаем с 1000 SKU.

Сооснователь и директор по франчайзингу «Жизньмарт» Ксения Лысенко уточнила редакции, что сейчас идут переговоры с тремя потенциальными партнерами, с которыми компания планирует заключить договор на развитие сети в Новосибирске. Один партнер из Екатеринбурга уже работает с франшизой «Жизньмарта». На рынок Новосибирска он планирует выйти в том числе потому, что в его команде есть человек из региона. Двое других — новосибирские предприниматели.

— Планируем в первом квартале урегулировать с партнерами все условия запуска франшиз и стартануть, — пояснила Ксения Лысенко. — В общей сложности в Новосибирске мы планируем открыть по франшизе 5-7 магазинов в 2023-м и более 50 магазинов в течение 3 лет.

Кроме того, по словам собеседницы редакции, сейчас компания ведет переговоры с местными производителями мяса, яиц, молочных продуктов, овощей, зелени, сыров, ищет фабрики кухни, хлебобулочные производства для заключения договоров.

— Это основа нашей локальной экономики: по всем скоропортящимся продуктам мы сотрудничаем с местными поставщиками. Что касается товаров с долгим сроком хранения, то наши партнеры находятся по всей России, — пояснила Лысенко.

С точки зрения локаций «Жизньмарт» ищет площадки в современных домах не старше 10 лет, где сосредоточена бизнес-аудитория, офисные центры, а также здания с удобной парковкой и хорошим пешеходным трафиком.

— Внутри формата у нас есть три концепции: магазин, кафе и доставка. Все три планируем реализовывать в Новосибирске. В ассортименте будет представлена готовая еда, кофе, продукты, овощи/фрукты, бакалея, выпечка — все под СТМ компании, — говорит директор по франчайзингу «Жизньмарт».

Средний чек по точке в компании не называют, ссылаясь на коммерческую информацию. Общий объем инвестиций в один магазин составляет 10-14 млн рублей. Расчетный срок окупаемости для первых франчайзи, по словам Ксении Лысенко, — 2,5 года, для следующих — около 3 лет.

— После того как в регионе будут открыты 10 наших магазинов, мы начнем работу по созданию распределительного центра. Наш принцип — не инвестировать в строительство, а заключать договор об аутсорсинге с действующими участниками, — рассказывает собеседница редакции. — Планируем в 2023 году обкатать проект в Новосибирске, а потом выходить в другие города Сибири.

«Жизньмарт» — продуктовый магазин «у дома» нового формата — с доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Компания создана в 2019 году в Екатеринбурге. 95% товаров «Жизньмарт» продает под своей торговой маркой. Судя по сайту, в ассортименте горячие блюда, салаты, супы, выпечка, десерты, пицца, ролы и т.д.

Франшизы компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Верхней Пышме. В 2022 году компания вошла сразу в четыре новых региона: Челябинск, Тюмень, Уфа и Санкт-Петербург. По словам Евгении Грамотеевой, следом за «Жизньмарт» в регионы заходит часть поставщиков компании, которые начинают производить свою продукцию на новых рынках. На конец года в сети компании были 83 магазина. Ранее в одном из интервью основатель «Жизньмарт» Иван Зайченко сообщал, что к 2027 году компания планирует увеличить сеть до 3700 магазинов.

 

Ранее редакция рассказывала, что в Новосибирске открылся гастробар «с заботой о девушках». 

Юлия Данилова

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

11 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

12 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

12 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

13 часов ago