— На наши цифровые сервисы и решения наблюдается стабильный спрос, поскольку большая часть клиентов переводит бизнес на удаленную работу, что повышает востребованность интернета и других продуктов для работы в новых условиях, — пояснили в пресс-службе компании МТС.

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Максим Скворцов также отмечает, что в условиях неопределенности телеком-отрасль, как и остальные участники рынка, заинтересована в сохранении максимально возможной целостности отечественной экономики и производственных цепочек. Поэтому в текущей ситуации компания не планирует повышать цены и старается помогать клиентам и партнерам, пытается оптимизировать их затраты на решения связи, чтобы пережить экономический «шторм» вместе.

— Во многом благодаря услугам связи, сегодня растет онлайн-торговля, дистанционное образование, продолжают работать экстренные службы, государственные и образовательные учреждения. Например, у нас сохраняется и даже растет спрос на услуги «Виртуальная АТС», «Видеоконференции» и «Контроль кадров» — ресторанный бизнес и традиционная розничная торговля переориентировались на доставку товаров через курьеров, которая невозможна без работы наших сервисов, — перечисляет Скворцов.

По его наблюдению, необходимость в удаленной работе привела к увеличению спроса на облачные сервисы и решения для удаленной работы (VDI, VPN), услуги видеоконференций и защиты данных (DLP).

— Отдельно стоит отметить востребованность нашей сети CDN, через которую проходит трафик крупных интернет-магазинов и онлайн-кинотеатров. Только за последние три недели CDN-трафик популярных отечественных видео-сервисов увеличился на 200%, — подчеркивает топ-менеджер «МегаФона».

В пресс-службе «Билайн» заявили, что компания делает все возможное, чтобы стать опорой предпринимателям и обеспечить им простой и удобный доступ к сервисам для поддержки высокой производительности компаний. В условиях самоизоляции «Билайн Бизнес» сфокусировался на двух основных задачах. Первая из них — помочь бизнесу максимально быстро и безболезненно перейти на удаленный формат работы. Вторая — максимально упростить взаимодействие клиентов и компании как с поставщиком услуг. Практически все решения от «Билайн Бизнес» можно подключить без визита в офис.

— Наши сотрудники получили возможность работать удаленно с 2016 года, благодаря концепции BeeFree, и на текущий момент мы имеем опыт быстрого развертывания удаленной работы для сотрудников любых подразделений. Мы готовы поделиться своим опытом и решениями, которые позволяют обеспечить непрерывность бизнес-процессов и контроль работы сотрудников на удаленной работе, а также предложить специальные условия на период действия самоизоляционных мер, — пояснили в ответ на запрос редакции. — Для клиентов, не успевших воспользоваться нашими продуктами для удаленной работы, мы открываем бесплатный доступ к продуктам «Билайн Бизнес» при подключении до 30 апреля: «ОФД Билайн», «Единый мониторинг», «Облачная АТС» и «Мобильное предприятие».

В МТС также сообщили, что телеком-оператор реализует ряд инициатив по поддержке бизнеса в период пандемии/самоизоляции:

  • предпринимателям до конца апреля предоставлен бесплатный доступ к облачному сервису Диск #СloudМТS;
  • увеличена продолжительность непрерывного голосового вызова в мобильных сетях МТС с 60 до 180 минут — для удобства проведения конференц-звонков и переговоров в условиях удаленной работы;
  • запущена платформа «Твой бизнес», где собран комплекс продуктов для цифровизации малого бизнеса и повышения эффективности управления;
  • для малого и среднего бизнеса предусмотрен ряд льгот в сфере банковского обслуживания.

Напомним, в конце минувшей недели газета «Коммерсант», со ссылкой на данные TelecomDaily, сообщила, что 38% респондентов (участвовавших в опросе) уверены, что стоимость связи в 2020 году вырастет на 10-15%, а 24% уверены в повышении более чем на 20%. К причинам участники телеком-рынка относят ухудшение экономической ситуации, падение платежеспособного спроса, рост курса валют и арендных платежей. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, которую приводит издание, наибольшие потери из-за кризиса, вызванного в том числе пандемией коронавируса, операторы понесут в b2b-сегменте, поскольку потеряют значительную часть заказчиков в лице компаний малого и среднего бизнеса.

Фото: pixabay.com, автор- StartupStockPhotos

tkrasnova

Recent Posts

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

22 минуты ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

36 минут ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

1 час ago

Фишинг, фейковые магазины и розыгрыши: как мошенники используют новогоднюю суету

Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств

1 час ago