Миша Бабкин родился недоношенным. Когда ему исполнилось пять месяцев, родители стали замечать задержку физического развития. Мальчик не переворачивался со спины на живот, не поднимал ноги, сам не сидел, ползал в основном за счет рук. В семь месяцев проявилось косоглазие из-за слабости глазных мышц.
— После обследования нам сообщили, что у сына ДЦП. Мы активно взялись за восстановительное лечение: ездили в медцентры за счет государства, сами оплачивали массаж, занятия в бассейне и ЛФК. Благодаря терапии Миша уже многое умеет: ползает на четвереньках, немного ходит, держась за одну руку, встает с двух ног у опоры, самостоятельно ходит в переднеопорных и заднеопорных ходунках. В заднеопорных даже бегает! Речь у него хорошая, только не выговаривает некоторые звуки. Миша очень активный и любознательный, ходит в детский сад с ассистентом, любит кататься на трехколесном велосипеде. Недавно сын поборол страх и сделал несколько неуверенных шагов самостоятельно! — рассказывает мама Дарья Бабкина.
Врачи рекомендуют продолжать лечение.
— У мальчика детский церебральный паралич, двигательные нарушения. У Миши высокий реабилитационный потенциал, он нуждается в проведении восстановительного лечения. Мы будем тренировать мышечную силу рук и ног ребенка, статическое равновесие стоя, учить Мишу стоять на коленях, вставать с одной ноги, сидеть и стоять без поддержки, — говорит Оксана Тасенкова, невролог-реабилитолог Центра семейной медицины (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 226 034 рубля. Семья Миши не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— В семье работает только муж. Очень надеемся на вашу помощь! — просит Дарья.
Помочь Мише можно по ссылке.
Компания готовится к выходу на строительную площадку
К 2031 году количество муниципалитетов в регионе сократится в 10 раз
Каждый шестнадцатый соискатель в России хочет работать в Сбере
В городе предлагают создать муниципальную службу заказчика для управления такими объектами
Инвестиции в подготовку инфраструктуры превысили 110 млн рублей
За год количество нуждающихся уменьшилось с четырёх до трёх тысяч человек