Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбербанка:
«Сбер в Сибири реализует большое количество проектов в области корпоративного волонтерства – сотрудники банка выступают донорами, преподают финансовую и цифровую грамотность, организуют экологические акции. Мы готовы делиться опытом и учиться у коллег из других организаций».
В числе реализованных в уходящем году совместных мероприятий Сбера и НСКВ в Новосибирской области субботники на береговой линии Оби, уборка территории Новосибирского зоопарка, высадка деревьев в районах области, обмен ESG-практиками на форуме «Технопром-2023» и другие мероприятия регионального и федерального уровней.
В перспективе ближайшего года — проведение субботников и мероприятий по облагораживанию экологических троп региона и многое другое.
Сбер развивает собственную платформу по полезным привычкам и волонтёрству «Сберегаем вместе». На ней собрана информация про экологичный и здоровый образ жизни, опыт и практики Сбера в сфере социальной поддержки, реализации инклюзивных проектов. На портале также есть календарь для регистрации и участия в различных ESG-событиях, которые проходят на территории всей страны.
Опытом корпоративного волонтерства регионов Прибайкалья и Якутии поделился заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Дмитрий Жоров. Он рассказал о сотрудничестве с крупнейшими компаниями, в результате которого, в частности, на берегах Байкала было высажено больше 30 тысяч саженцев деревьев хвойных пород.
Дмитрий Жоров, заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка:
«Мы проводим ежегодный форум волонтеров всего Зауралья – от Западной Сибири до Дальнего Востока. Нашей доброй традицией стала организация экотроп вдоль Байкала. Ассоциация «Байкал без пластика», куда входит ряд компаний-членов НСКВ, занимается очисткой акватории озера от мусора. Сбер реализует проекты и интеллектуального волонтерства – правовая, финансовая, экологическая грамотность и кибербезопасность. И все это очень востребовано. В начале года на базе Сбера мы хотим собрать все крупные компании Байкальского региона, чтобы зафиксировать наши планы на 2024 год».
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года