Коля родился раньше срока, до полутора месяцев лежал в больнице.
— Потом нас выписали, а в четыре месяца я поняла, что с сыном что-то не то: он не пытался переворачиваться, не брал игрушки. В год Коле поставили диагноз ДЦП. Я взяла себя в руки, поняла, что слезами горю не поможешь, и мы начали долгий и трудный путь к выздоровлению. Коля постоянно проходил курсы реабилитации, массажа, лечебной физкультуры, физиопроцедуры. В два года он научился ползать, сидеть, в три – стоять у опоры. А в семь лет сын начал ходить, опираясь на трость. Это для нас было очень большой радостью! Но в конце прошлого года Коле сделали операцию на суставах ног, после нее он долго носил гипс, и навык ходьбы был утерян, — рассказывает мама Коли Яна Шевнина.
По словам Оксаны Тасенковой, невролога-реабилитолога Центра семейной медицины (Новосибирск), после перенесенной операции по коррекции суставов ног Коля нуждается в проведении восстановительного лечения. Мальчик научится самостоятельно вставать, устойчиво стоять и ходить.
Теперь Коле нужно тщательно разработать колени и стопы и заново научиться самостоятельно стоять и ходить, в домашних условиях сделать это невозможно – нужна помощь специалистов. По данным Русфонда, стоимость лечения составляет 395 395 рублей.
— Нас готовы принять врачи новосибирского Центра семейной медицины. Обращаюсь к вам за помощью в оплате этого лечения – у меня самой такой возможности нет, я воспитываю одна двоих детей. Коля – очень добрый и отзывчивый мальчик, учится без троек, посещает театральную студию. Прошу, помогите, пожалуйста! — говорит Яна.
Помочь Коле можно по ссылке
С такой инициативой в Госдуму и правительство обратились медики
Поправить финансовое положение за счёт будущих контрактов новосибирским компаниям уже невозможно
Одна из причин — кратный рост предложения дешевых объектов, которые застройщики не могут продать
Александру Каталицкому, осужденному за это преступление, дали 14 лет колонии строгого режима
Всего было обнаружено самовольных подвесов более чем на 35 тысячах опор
Чаще всего предприниматели пытались вывести деньги за границу с помощью поддельных внешнеторговых контрактов