— Впервые в трехмесячном возрасте задержку развития заметил невролог. Мы начали проходить обследования, чтобы понять причину. Врачи подозревали и неврологическое заболевание, и генетическое, но к единому мнению до сих пор не пришли. Дочке поставили диагноз ДЦП. У нее спастика, слабость мышц, нестабильность суставов. Ульяна не может ни ходить, ни стоять, ни сидеть. Жизнь нашей семьи – постоянная борьба за здоровье дочки. Мы выполняем все рекомендации врачей: Ульяна проходит курсы массажа, физиопроцедур, делает упражнения. С помощью Русфонда нам удалось приобрести вертикализатор, спасибо всем большое! Занятия в нем укрепляют мышцы, улучшают состояние суставов и позвоночника дочки. Но этого, к сожалению, недостаточно, — рассказывает мама Ульяны Алина Ходорцова.
Врачи рекомендуют несколько раз в год проходить курсы реабилитации в медицинских центрах.
— Ульяна нуждается в реабилитационном лечении. Цель – развитие координации движения и равновесия, мелкой моторики, формирование опоры на руки. Девочка научится ползать и сидеть без поддержки, — говорит Оксана Тасенкова, невролог-реабилитолог Центра семейной медицины (Новосибирск).
По данным Русфонда, на лечение требуется 203 896 рублей. Семья Ульяны не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Лечение нужно обязательно продолжить, но наши материальные возможности исчерпаны. В семье работает только муж, у нас двое малолетних детей. Помогите, пожалуйста! — просит Алина.
Помочь Ульяне можно по ссылке
С такой инициативой в Госдуму и правительство обратились медики
Поправить финансовое положение за счёт будущих контрактов новосибирским компаниям уже невозможно
Одна из причин — кратный рост предложения дешевых объектов, которые застройщики не могут продать
Александру Каталицкому, осужденному за это преступление, дали 14 лет колонии строгого режима
Всего было обнаружено самовольных подвесов более чем на 35 тысячах опор
Чаще всего предприниматели пытались вывести деньги за границу с помощью поддельных внешнеторговых контрактов