Про уменьшение ставки, которая отразится на нашей чистой прибыли, мы узнали не сегодня, а значит, у нас было время подготовиться к грядущим изменениям. Потери в доходах мы будем восполнять увеличением нашей доли на рынке, привлечением новых клиентов и предоставлением более качественного сервиса, чем у конкурентов. Вопросы повышения лояльности и предоставление выгодных персональных предложений к заемщикам сейчас выходят на первый план, потому что мы привыкли работать на перспективу, выстраивая длительные доверительные отношения с клиентом.
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции