— Письма и бандероли, поступившие на адрес клиента, почтовый курьер доставляет прямо в офис. Процесс сдачи и получения почты для компании в среднем займет 10-15 минут. Учитывая, что для этого не нужно идти в отделение, услуга помогает существенно экономить время, — пояснила заместитель директора МР Сибирь Александра Небелюк.
Периодичность почтового обмена — от 1 до 5 раз в неделю — клиент определяет самостоятельно. Предусмотрена возможность вызвать почтового сотрудника и вне согласованного графика, уточняет пресс-служба компании.
Услуга «Бокс-сервис» доступна для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний и предприятий Новосибирска. Сервис распространяется на отправления по России и за границу: простые и заказные письма и бандероли, ускоренные отправления 1 класса и периодические печатные издания.
Фото предоставлено Почтой России
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года
За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность
В начале декабря она напала на девочку и порвала ей куртку