OkoCRM и соцсети — взаимодействие с клиентом на всех уровнях

С помощью CRM все данные о клиенте собираются в одну карточку, автоматизируются рутинные процессы, обеспечивается взаимодействие с клиентом всех нужных менеджеров через один чат и эффективно распределяется нагрузка среди сотрудников. Интеграция CRM с социальными сетями облегчает процесс сбора информации о новом лиде, позволяет мгновенно узнавать о новых сообщениях и настраивает доступ к сообществам.

Предлагаем ознакомиться с программным продуктом OkoCRM. Удобный интерфейс и гибкие настройки помогут не только наладить общение с лидами, но и оптимизировать работу сотрудников. Взаимодействие через соцсети — важная часть современного бизнеса. С помощью OkoCRM можно аккумулировать данные о клиентах, анализировать динамику продаж и понять как именно лиды приходят к вам в данном сегменте интернета. ВКонтакте — самая популярная социальная сеть на постсоветском пространстве. Не упускайте шанс наладить продажи товаров и услуг через нее. На странице https://okocrm.com/blog/integraciya-vkontakte-i-crm/ вы можете найти много полезной информации о возможностях использования OkoCRM для развития своего дела. Кроме подробного обзора возможностей программного обеспечения, вы найдете на сайте инструкции по интеграции с ВК и настройки работы.

Как OkoCRM помогает ведению бизнеса

CRM-система собирает множество данных в единый интерфейс. Сотрудники могут взаимодействовать с клиентской базой на всех уровнях мгновенно. Единая система сбора позволяет проводить комплексный анализ продаж, маркетинга, эффективности менеджеров. Вот лишь некоторые возможности, которые становятся доступны с OkoCRM.

  1. Быстрая обработка клиентов
    Когда клиент пишет вам сообщение в соцсети, вы сразу это видите без постоянного мониторинга своей страницы. Запрос лида точно не потеряется и будет сразу доступен для обработки через его карточку в программе. Обращения от одного клиента из разных источников — соцсетей, мессенджеров, емейлов — можно объединять в единый чат.
  2. Один интерфейс на всех сотрудников
    Общаться с лидом могут разные менеджеры, но клиент будет видеть ответы только от одного представителя фирмы. Это возможно благодаря доступу к чатам всех сотрудников одновременно. Работникам можно настроить разные уровни доступа к информации в системе.
  3. Построение воронок продаж
    OkoCRM позволяет строить воронки продаж для систематизации и автоматизации работы с лидами. Можно сразу отправлять клиентов в соответствующий этап, чтобы ответственные за данный сегмент менеджеры знали, как именно его обрабатывать. По прохождению этапов воронки можно собирать статистику взаимодействия с клиентами и работы сотрудников.

Подробно об этих и других удобствах после интеграции OkoCRM и соцсетей можно прочитать на сайте компании. Например, про новые возможности, связанные с самой популярной социальной сетью в мире — Facebook https://okocrm.com/blog/integraciya-facebook-i-crm/ Компания ведет блог о CRM и разных аспектах ведения бизнеса. Если вам интересны темы маркетинга, продаж и организации собственного дела, то информация на сайте обязательно вам пригодится.

tkrasnova

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

10 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

11 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

11 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

12 часов ago