Новосибирское УФАС России признало ООО «РАДИУС» нарушившим ч. 2 ст. 15 Закона «О рекламе». Согласно статье, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
По сообщению пресс-службы ведомства, рекламная информация в эфире радиоканала «Бизнес ФМ Новосибирск» из-за технического сбоя 13 и 14 февраля 2021 года превышала 20% времени вещания в течение суток. Поскольку технический сбой устранен, то предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не будет выдано.
— В настоящее время работа аппаратно-студийного комплекса и вещательного программного обеспечения взяты под особый контроль для недопущения сбоев в выходе собственных программ, и соответственно, для недопущения превышения объемов рекламы, — пояснил представитель ООО «Радиус».
В столице Сибири столбик термометра может опуститься до -26
Новый тариф вступит в силу с января 2026 года
Эксперты оценили в каких отраслях экономики на какое повышение доходов можно рассчитывать
Вирус гриппа может приводить к самым разным осложнения
В лидерах — медицинские технологии
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…