Новосибирские компании поделились практиками креативности

Креативность в бизнесе — это способность и готовность организации быстро адаптироваться, создавать и использовать изменения в интересах своих клиентов. Это образ мышления, который вдохновляет, бросает вызов и помогает людям находить инновационные решения и создавать возможности из проблем. Практики креативности, которые используют новосибирские компании, обсудили участники и эксперты Клуба Директоров на октябрьском заседании.

Директор по развитию компании Zakhar Technology Алексей Колмаков сообщил, что компания активно внедряет виртуальных роботов с помощью которых закрывает клиентские потребности. По его словам, всем клиентам сегодня нужен высокий уровень сервиса, и, при этом, нужна любовь и забота. Боли компаний в области работы с клиенткой базой, которые актуальны сейчас:

  • Сотрудники быстро «сгорают» при работе с базой
  • Много пропущенных звонков, не дозвонов, и, отсюда, несвоевременность отработки запросов от клиентов.

— К решению этих болей можно подключить искусственный интеллект. Это кропотливый процесс создания и обучения роботов, их постоянного совершенствования, — предупреждает Колмаков.

В компании Zakhar Technology виртуальные помощники имеют имена собственные. Например, «Захар», «Лиза». Кроме того, они выполняют различный функционал: секретаря, замерщика отзывов о качестве, сборщика дебиторки, информатора, профи исходящих звонков, профи холодных звонков.

— Эти роботы «живые», у них богатый «кругозор» и множество вариантов ответов, они не раздражаются и не устают, у них есть чувство юмора, — комментирует Алексей Колмаков.

Директор компании EdCase Владислав Насонов рассказал, что его команда разрабатывает маркетинговые компании для коммерческих образовательных проектов. Он поделился опытом, как собирать креативную команду, как управлять ей и как в итоге выходить на определенный уровень креативности проектов. Кроме того, он рассказал об успешных проектах, которые реализовывались в Новосибирске и в России, где с помощью его творческой команды и креативных решений бизнес получил доходы и прибыль.

Руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Сибирь» Tele2 Александр Паньков предложил руководителям- участникам Клуба Директоров пройти экспресс-тест на креативность.

— Культура компании Tele2 просто пропитана творчеством. Гибкость и нестандартность в подходах позволяет нашей команде, не нарушая законы и регламенты, создавать множество интересных и доходных мероприятий, решать сложные задачи, — пояснил Александр.

Он также подчеркнул, что сегодня мировые эксперты из 50 000 навыков человека ключевым называют Креативность.

Спикеры и участники Клуба Директоров в ходе октябрьского заседания активно дискутировали, делились своим опытом и кейсами в теме креативности и управления креативной командой.

18+

Марина Санькова

Recent Posts

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

25 минут ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

39 минут ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

1 час ago

Фишинг, фейковые магазины и розыгрыши: как мошенники используют новогоднюю суету

Эксперты предупреждают о распространенных схемах и дают рекомендации по обеспечению безопасности денежных средств

1 час ago