Новосибирцы заблудились в развязках четвертого моста

Почти неделя прошла с запуска в Новосибирске четвертого моста через Обь. Редакция Infopro54 изучила отзывы новосибирцев о новом и долгожданном городском инфраструктурном объекте. Горожане оставляют комментарии под новостями, обсуждают объект в мессенджерах и соцсетях.

Первая авария произошла на четвертом мосту сразу после открытия. Утром 16 декабря столкнулись ГАЗель и седан Nissan Cefiro, сообщал АСТ-54. Многие водители признаются, что запутались в развязках и не исключают, что количество аварий на мосту будет расти.

—Навигатор тупит. Я с таксистом ехал с Димитровского моста, и навигатор зачем-то его повел направо на Станционную и сразу показал развернуться. В результате получился разворот на встречную полосу.

— Я так и не разобралась там со съездами, поехала по старому мосту.

Судя по карте пробок Яндекса, к обеду воскресенья новосибирцы стояли в бордовой пробке на улице Ипподромской. На Фабричной и Большевистской пятибальные пробки были в двух направлениях. На Большевичке пробка в сторону города начиналась от Бугринского моста.

На левом берегу пятибальные пробки наблюдались в две стороны на Станиславского и Ватутина, заторы также фиксировались на площади Труда и Энергетиков. Новосибирцы жаловались, что стало сложнее выезжать с улиц, выходящих на Станиславского.

В будние дни пробка из города начиналась на Красном проспекте около правительства области. В комментариях водители пишут, что пробка доходила до Писарева.

— Да, мост не идеален. Проехав по нему за пять минут с одного берега на другой, 15 минут простояла на разворот в длинной очереди. Из города в аэропорт это отличный путь. Для тех, кто едет в ПЛП, в Экспоцентр — тоже.

— На правом берегу невозможно съехать в «Спортмастер», например. Стоит длинная очередь на разворот налево из тех, кому надо на Красный проспект.

— Новый мост — мое главное разочарование года. Без толковых развязок на правом берегу, толку от него мало.

— История «Бугринского моста» как зеркало нового моста! Объект есть, вопросов тьма!

—Видя какой результат получен в итоге запуска моста, и насколько им удовлетворены его пользователи, становится очевидно:

  • Требования к дорожной инфраструктуре Новосибирска не заданы;
  • Нет ответственного за её состояние и выполнение требований;
  • Ресурса в руках ответственного на изменение инфраструктуры нет.

Сценарии транспортных потоков очевидны — ощущение что они не просчитывались — задачи такой не было видимо. Главное ведь бюджет освоен, а эта задача предполагает другие задачи для участников проекта.

При этом Димитровский мост существенно разгрузился, сообщают новосибирцы. Однако на подъездах ко всем мостам сохраняются заторы.

В пятницу-субботу в соцсетях и мессенджерах появились сообщения о том, что мост плохо чистится.

— Проехала вчера по мосту. Полосы узкие, заметены снегом. Вернее, плохо чищены. Неудивительно, что там сразу начали биться.

Напомним, четвертый мост Новосибирска по прямому открыли в ночь с 15 на 16 декабря. Генеральный директор группы ВИС Сергей Юдин сообщал, что правобережная развязка открыта полностью. На левобережной готово 9 съездов, открыто три.

В первой половине 2026 года ГК «ВИС» планирует запустить трамвайную эстакаду длиной 630 метров. Это будет самая большая трамвайная эстакада в РФ. А левобережная развязка — самая большая и сложная не только в России, но и в Европе. Сроки сдачи туннеля на Станиславского не называются.

Пока проезд по мосту бесплатный.

Ранее редакция сообщала о том, что концессионер предложил название для четвертого моста. 

Юлия Данилова

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

9 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

10 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

10 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

11 часов ago