Categories: Общество

Новосибирцы в этом году предпочитают заказывать виртуального Деда Мороза

Падение спроса на услуги выездных новогодних персонажей можно назвать общероссийской тенденцией. К таким выводам пришли аналитики Авито Услуги. В прошлом новогоднем сезоне, когда COVID-19 лишь грозил пальцем из заснеженного Уханя, треть россиян (32%) приглашали Деда Мороза для того, чтобы поздравить детей с праздником. В сложном 2020-м россияне предпочитают другие варианты.

— С всеобщим переходом в онлайн видеозвонки осваивают и Деды Морозы со Снегурочками — в этом году 7% опрошенных россиян выбрали именно этот способ поздравления. Услугу «дед мороз онлайн» предлагают во многих крупных городах. При заказе такой услуги Дедушка поздравит ребёнка в скайпе или зуме, прочитает письмо, похвалит за хорошее поведение и отметки, послушает стих, загадает загадку и даст наставления на следующий год, — рассказали эксперты.

Отмечается, что в Новосибирске охотно подрабатывают таким образом: по сравнению с прошлым годом, когда мало кто думал о возможности виртуального общения с Дедом Морозом, предложение таких услуг увеличилось на 100%. Спрос среди родителей на них вырос за аналогичный период на 175%. В среднем пообщаться с Дедом Морозом онлайн стоит в Новосибирске 1000 рублей.

В среднем по России приход Дедушки Мороза обойдется родителям в 1 000 рублей, в крупных городах услуги аниматоров стоят дороже — порядка 1 500 рублей, а жителям Новосибирска поздравление Деда Мороза обойдется в 1150 рублей.

И здесь ожидания родителей соответствуют реальности — в среднем россияне готовы потратить на поздравление Дедушки от 1000 до 2000 рублей, в столице эта сумма чуть выше — от 2000 до 4000 рублей.

Конкуренцию профессионалам в этом году готовы составить папы и дедушки: по данным опроса, участие в котором приняли порядка 10 000 россиян, в каждой пятой семье Дедушкой Морозом станет кто-то из родственников. А вот доля родителей, равнодушных к домашнему чтению стихов у ёлки, осталась неизменной по сравнению с прошлым годом — 38% россиян Дедушку Мороза домой не зовут. Причем наиболее скептически настроенными оказались как раз молодые родители в возрасте 25-34 лет.

Пользователи Авито также рассказали, в каких еще образах они готовы пригласить детям аниматоров на новогодние праздники. Первое место с большим отрывом здесь лидируют герои герои мультика «Маша и Медведь» — их ждут в гости 25% родителей, при этом папы и дедушки выбирают именно этих героев чаще, чем представительницы женской половины семьи. На втором месте — герои мультфильма «Холодное сердце» (16%), а третье поделили Фиксики и Ми-ми-мишки (по 11%). В список также попали Трансформеры, герои «Щенячьего патруля», My Little Pony и герои саги о Гарри Поттере. В этом году герои и их аудитория стали моложе — в этом году наиболее популярны герои мультфильмов для самых маленьких. В то же время в числе популярных не появилось новых героев, поскольку 2020 год с его ограничениями прошел без громких премьер фильмов для юных зрителей.

Фото:  pixabay.com, автор- mohamed_hassan

tkrasnova

Recent Posts

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

12 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

13 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

13 часов ago

В Новосибирской области открыли первую ледовую переправу

Трасса длиной 1,8 км заменит стокилометровый объезд и будет работать до весны

14 часов ago